2. Выберите и зарегистрируйте свое бизнес-имя (будущий бренд)
Это может показаться забавным, но на практике это юридический процесс, который требует много документации и может иметь серьезные последствия в будущем.Если вы собираетесь создать ООО, ваше имя будет автоматически зарегистрировано при регистрации вашей компании в штате. В противном случае вам придется прибегнуть к другому процессу регистрации.
Сначала выполните поиск товарных знаков, чтобы узнать, доступно ли доменное имя. Вы можете зарегистрировать свое имя и логотип примерно за 300 долларов США.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие лицензии, разрешения и т. д.
Теперь вы должны убедиться, что у вас есть все разрешения и лицензии для законной работы. Если вы продаете "товары" (не услуги), вам понадобится разрешение на продажу. Это позволит вам взимать налог с продаж с ваших клиентов. В некоторых местах это разрешение также требуется для компаний, продающих услуги.
Проконсультируйтесь на странице местной администрации и на сайте налогового органа. Конечно, там вы также найдете другие полезные ресурсы и инструменты.
4. Решите, каким будет ваше послание к потенциальным клиентам
Чем занимается ваша компания? Какие у нее ценности? Какую проблему вы помогаете решить? Как вы планируете сделать мир лучше?Миссия и видение ответят на эти вопросы.Этот шаг будет ключевым в вашей маркетинговой стратегии.
Бренды с четкой идентичностью и твердым заявлением о миссии и видении производят более аутентичный и релевантный контент, который эффективно передает их основные ценности. Какова ваша миссия?
5. Составьте маркетинговый план
Когда у вас есть лицензия на управление и название вашей компании, вам нужно начать создавать онлайн-присутствие и рассказывать свою историю. Во-первых, подумайте о целевом потребителе. Задавайте такие вопросы, как:
- Кто хочет купить то, что я продаю?
- Кому это будет полезно?
- Кто будет рекламировать мой продукт или услугу?
Подумайте, кто эти люди и с каким вашим посланием им они будут себя идентифицировать. Подумайте о контексте, их интересах, целях и проблемах, а также о возрасте, о том, чем они занимаются, и о том, какие социальные сети они используют, среди прочего. Используйте ответы для создания портрета вашего клиента.
Это подробные и частично вымышленные профили, которые помогут вам лучше понять потребности ваших целевых клиентов. При принятии решений вы всегда должны учитывать покупательскую способность людей.
Как быть успешным предпринимателем
Нет надежного рецепта успеха, который применяется ко всем компаниям, потому что большая часть предпринимательства вращается вокруг создания нашего собственного пути и делает то, что никто не делал. Тем не менее, есть некоторые ключевые особенности и хорошие практики, которые имеют лучшие предприниматели:
- Приступайте к делу только если любите сам процесс. Вы должны хотеть быть предпринимателем потому, что вам нравиться сам процесс, а не цель. Он определяет необходимость или проблему и ищет способы ее решения. Сосредоточьтесь на процессе, а не на возможном результате.
- Приоритет: ваш жизненный опыт важен (по крайней мере, в начале). Ваш предыдущий опыт (как в вашей повседневной работе, так и в прошлых начинаниях) обычно имеет решающее значение. 98% опрошенных основателей компаний заявили, что их предыдущий опыт работы был "чрезвычайно важен" для достижения успеха. Согласно исследованиям, по крайней мере 50% идей для стартапов исходит из опыта, накопленного на предыдущих рабочих местах.
- Приготовьтесь к удаче. Удача является важным фактором, но это никто не может предвидеть. Тем не менее, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы фортуна была на вашей стороне.
Поймите, что реализация - это главное
Гай Кавасаки сказал, и совершенно справедливо: "иметь идеи легко, как трудно их реализовать".
Если вы первый, кто запускает идею на рынке, вы можете воспользоваться "преимуществом предшественника".
Итог: если вы первый, кто выходит на рынок с хорошей идеей, ваша конкуренция должна будет догнать вас. Такие факторы, как узнаваемость бренда и расходы на изменение, работают в вашу пользу и затрудняют другим задачу тиражирования вашего успеха.
Примером квинтэссенции является Amazon. К тому времени, когда его уровень популярности привел к тому, что конкуренция привела к созданию собственных интернет-книжных магазинов, Amazon уже захватил большую часть рынка, что сделало конкуренцию с ним почти невозможной. Именно его исполнение (а не его блестящая идея) изменило способ совершения покупок в мире.
Выполнение - это привычка, которую вы можете влить в ДНК своего бизнеса. Сделайте это своим приоритетом для развития культуры действий и исполнения.
Продолжение статьи в следующем посте: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d44801d04af1f00ad7bbbde/5d9109a7f73d9d00ae0a1c07/edit