Найти тему
Гараж Автолюбителя

Новая Supra. Возраждение легенды или обман?

Сколько лет все фанаты от мала до велика молили Toyota о возрождении Супры. Что же, мольбы были услышаны. В этом году было представлено новое поколение легендарного автомобиля. Предлагаю разобраться, это духовное продолжение предыдущего поколения или все таки совсем другая машина.

Начать разговор предлагаю с внешнего вида автомобиля. Впервые увидев, тогда ещё концепт новой Toyota Supra, я был разочарован. При том что на фотографии концепт не сильно отличался от выпущенной серийной машины, в тот момент внешность этого авто показалось мне откровенно неудачной. Сейчас, спустя некоторое время после релиза м детального изучения, могу сказать - мне нравится как выглядит новая Supra. Допускаю, что не все могут разделять мое мнение. Все таки это вкусовщина.

-2

Стоит отдельно упомянуть ощущения от Супры на ходу. Проделанная работа в настройках подвески чувствуется отчётливо. Рулевое управление острое и информативное. А реакция автомобиля на маневры и покрытие под колесами понятная и прогнозируемая. Управлять этим болидом безусловно приятно. Уж не знаю это заслуга инженеров Toyota или коллег из Баварии.

И вот так плавно мы подойдем к самому спорному моменту в создании нового поколения Toyota Supra. По большому счету это не уникальный автомобиль. Все узлы разрабатывались для другой машины. А именно, BMW Z4. Силовая конструкция, двигатель, КПП, элементы подвески и даже детали салона - все это у Супры от аналога с завода BMW. В сухом остатке выходит, что от Toyota там только дизайн и детали кузова.

BMW Z4
BMW Z4

По идеологии новая Supra не является наследницей легендарного кузова. Это просто новая Z4, с другой внешностью и носящая гордое имя.

На какие мысли это наводит? А на самом деле предельно понятные со стороны производителя и грустные для фанатов и любителей. Два крупных игрока в мире автомобилестроения принимают решение сыграть в тандеме. БМВ разрабатывает платформу для Z4 и решает окупить ее по максимуму. Модели четко разделяют по сегментам. Toyota спорткар для любителей быстрой езды и экстремального опыта. BMW же родстер для неспешных прогулок, машина выходного дня. Как убедить людей что это разные автомобили? Правильно, дать второй название легендарного, я бы даже сказал культового авто. Такое громкое название как Toyota Supra гарантирует высокие показатели продаж.

-4

Чем по моему мнению и пользуются производители. Как бы это не было грустно, все сводится к тому, что Toyota совместно с BMW просто решили сыграть на чувствах фанатов. Ведь к сожалению это не то, что мы все так ждали.

Авто
5,66 млн интересуются