Найти тему
Без офиса

Как правильно увольняться

Оглавление

Всем нам приходилось уходить с работы. По собственной инициативе или нет - не так важно.
Сегодня обсудим, как правильно увольняться с работы.

Photo by Leon Seibert on Unsplash
Photo by Leon Seibert on Unsplash

1. Не забывайте о своих правах.

Не забудьте забрать все документы и получить расчет. Если вам навязывают какие-то странные отработки и проч., вы можете апеллировать трудовым кодексом или договором, заключенным при приеме на работу.

2. Не портите отношения с руководством и коллегами.

Не стоит жечь все мосты, кидаться в ненавистных коллег чем попало и все высказывать боссу. Никто не знает как развернется жизнь, важно сохранить хорошие отношения с коллегами, начальством и не потерять достоинство.

3. Всегда держите "запасной аэродром".

Я не говорю о том, что целыми днями нужно сидеть на работных сайтах и откликаться на все новые вакансии. Но даже если вы давно работаете на одном месте, полезным будет хотя бы изредка просматривать новые вакансии, прицениваться. Хотя бы для того, чтобы быть в курсе, что сейчас творится на рынке труда.

4. Обозначайте реальные причины ухода.

При увольнении рекомендую озвучивать реальные причины ухода. Если вас не устраивает доход, к примеру - прямо говорите об этом. Вполне возможно, что начальство, чтобы не потерять ценного сотрудника пойдет вам навстречу, что-то изменит и увольнение даже не потребуется.

5. Завершите все дела.

Не стоит оставлять неоконченных дел, надеясь на то, что за вас их завершат коллеги. Важно всегда оставаться профессионалом и качественно выполнять свою работу.

Также рекомендую вам не жалеть времени и сделать выводы о своей работе в компании. Это всегда важно, чтобы на новом месте не повторять прошлых ошибок.

Желаю вам только хороших работодателей.👍
Ваш HR.