Лара Крофт - одна из самых старых представительниц игровых серий, и по совместительству - одна из самых сексуальных девушек в видеоиграх. Многие игровые издания ставят её на первое место в своих чартах по привлекательности. И, удивительно, что несмотря на то, что внешность Ларочки менялась суть её таки осталась неизменной. Она всё также привлекательна!
Давайте сегодня вместе рассмотрим как именно менялась Лара Крофт, какой она впервые предстала перед видеоигровой аудиторией, и как она выглядит сейчас.
Итак, за всё время своего существования Лара Крофт побывала в руках трёх игровых студий: Британцы Core Design, Американцы Crystal Dynamics и Канадцы Eidos Montreal.
Каждая из игровых студий по своему представляли как будет выглядеть знаменитая расхитительница гробниц. Причем нередко это касалось не только внешности, но и её характера.
Лара Крофт в представлении Core Design (1996 - 2003)
Первое появление Лары было датировано 1996 годом. Core Design, создавая игру о "расхитительнице гробниц" вдохновлялись популярными тогда фильмами об Индиане Джонсе, и мало кто знает, но изначально главный герой для игры Tomb Raider должен был быть мужчина. Однако впоследствии это решение было пересмотрено, так и появилась легендарная Лара Крофт.
Первые несколько частей, которые разрабатывали британцы, оказались действительно популярными и хорошими. Хорошими настолько, что именно в этот период, между 1 и 6 проектом о Ларе, появился и фильм основанный на видеоигре со знакомой многими Анджелиной Джоли.
Но дела шли хорошо до последней части под названием Angel Of Darkness. Core Design взяли на себя амбициозную цель: они хотели "освежить" историю о Ларе Крофт, добавить уникальные игровые механики и смелые геймдизанерские решения. Однако нереалистичные, для этой цели, сжатые сроки (игру хотели приурочить к выходу второго фильма о "расхитительнице") сделали своё дело.
Официально признано считать Angel Of Darkness одной из самых худших игр из Серии Лары Крофт. По словам игровых изданий, игра вышла откровенно недоделанной, с кучей ошибок и багов. Также картину портило крайне неотзывчивое управление.
После этого сокрушительного фиаско, Core Design продала права на франшизу студии Crystal Dynamics в 2003 году.
Лара Крофт от Crystal Dynamics (2006 - 2015)
Итак, купившие франшизу Crystal Dynamics точно не хотели повторять ошибок предыдущих владельцев, и решили сделать перезапуск серии, оставив за основу идею и страсть к приключениям. Был переписан движок и управление, а сама игра стала более лёгкой, но в то же время динамичной. На этом игровом движке были выпущены и последующие части "Расхитительницы Гробниц", Tomb Raider: Anniversary, и Tomb Raider: Underworld.
Время шло, Лара хорошела! В играх стал появляться фансервис, например в виде различных костюмов на героиню, который, скажем так, подчёркивал её достоинства.
После выхода заключительной части Underworld, студия Crystal Dynamics металась между двух решений: создать ли им продолжение старой серии, или вновь перезапустить её?
Создавая различные демо, варианты и наброски студия пришла к выводу, что лучше всего будет серию перезапустить вновь. Так и появилась современная Tomb Raider.
Если между первой и второй "Ларами" были какие-то схожие черты, как в характере, так и во внешности, следующий же перезапуск полностью изменил привычное представление о Ларе Крофт.
Таким образом, они ушли от стервозной девчонки с сильным характером и аппетитными формами, совсем в другу степь. Теперь Лара Крофт, это скромная, но в то же время сильная девушка, которая находится в постоянной борьбе с окружающей её природой и опасностями, которые таятся в ней.
Здесь мы видим не "супергероиню", которая грациозно перепрыгивает опасных хищников и расстреливает их из пистолетов пулеметов, а девушку, более приближенную к реальности, которая проходит все испытания на своём пути, не столько из-за наживы, сколько из-за сложившихся обстоятельств.
Несмотря на такую, достаточно смелую и резкую смену амплуа, многим образ Лары показался удачным, что послужило толчком к дальнейшему развитию этой темы. Так, Crystal Dynamics выпустили Tomb Raider (2013) и Rise Of The Tomb Raider (2015).
Но помимо изменений самой Лары, разработчики также поменяли концепцию игры целиком, отойдя от идеи полной линейности, в лёгкую вариативность. Так, впервые в истории Лары Крофт появились сторонние квесты, помимо основного сюжета.
Лара Крофт от Eidos Montreal (2018)
В 2018 году права на разработку получила канадская студия Eidos Montreal. Несмотря на смену правообладателя, ребята из Канады продолжили тему, которую заложили Crystal Dynamics, поэтому игра, которую они выпустили, под названием Shadow of The Tomb Raider является идейным продолжением предыдущих двух.
Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх! Всего доброго!