Найти тему
Йорунд сын Сигвальда

5 ингредиентов для создания хорошей игры

Оглавление

Из сотен игр выходящих каждый месяц,лишь единицы можно назвать хорошими. Остальные же игры пролетают как ветер, и забываются уже через полгода. Но чем отличаются хорошие игры от плохих? Конечно же, небольшими деталями, без которых та же игра потеряла бы как минимум половину привлекательности. Именно о таких деталях и пойдет речь.

Музыка

Представьте Скайрим без ее прекрасной музыки... Красивые пейзажи, путешествия по миру и сражения будут уже не такими приятными! Или давайте вспомним отличный сандтрек из Мафии 2, который перед началом игры задавал настроение серьезной игры, с суровой судьбой итальянского мафиози. И после вспомните саундтрек из Мафии 3... Простое кантри, создающий легкий дух США 60-х.

Туман и цветовая гамма

-2

Два ингредиента в одном. Возьмем тот же Скайрим. Помните как туман в ней скрывал недостатки в текстурах, и создавал загадочную атмосферу в игре. Не будь этого тумана, игра была бы куда более сырой.

Также хочется отметить цветовую гамму. Излишняя гамма делает игру не реальной (с плохой точки зрения). Вы как будто перестаете уважать ее. Для сравнению можно показать Far Cry 5:

-3

И Far Cry New Dawn:

-4

Отсутствие мыла

Чем дальше мы идем, тем чаще появляются игры с большим количеством мыльца. И как по мне мыло делает игру какой то мультяшной и некрасивой. Для сравнения возьмем Ведьмак 3:

-5

И Assassins Creed Odyssey с ее мыльными людьми:

-6

Быть может я придираюсь, но игроки обоих игр должны со мной согласиться. Кстати, Ведьмак 3 был выпущен в 2015 году, а Assassins Creed Odyssey в 2018. Деградация на лицо...

Русская озвучка

Если игра не переводится на русский язык, то она сразу теряет 2 балла, лично в моем рейтинге, углепластик. Представьте Скарим на английском, или попробуйте поиграть в Life Is Strange без любительского перевода. Фу! Единственной игрой, которая идеальна на английском, является GTA San Andreas, так как акцент из гетто на русском невозможен.

-7