Одна многодетная семья пришла в театр не на тот детский кукольный спектакль, что был указан в билете. Перепутали. С кем не бывает. Их билеты были по 200 рублей, а они пришли на представление за 180.
Им сказали об этом и попросили прийти в свой день на свое представление. Но семья не захотела уйти и осталась. Им было все равно, какой спектакль смотреть, вернее их детям. Ведь они уже пришли, собрались, оделись. Им жалко было своих усилий.
Администратор им сказал:
— Понимаете, это разные постановки, совсем другой зал, другие места. Люди тогда могли бы вместо вас прийти посмотреть спектакль, но у них не будет такой возможности, т. к. места уже куплены. К тому же ваши билеты по другой цене. Мне тогда придется вернуть вам недостающую сумму. Из своего кармана.
Семья согласилась на возврат, хотя на самом деле этими словами администратор хотела достучаться до совести пришедших. Театр не виноват, что семья перепутала.
Семья взяла разницу в деньгах и осталась смотреть спектакль.
Кто прав, кто виноват?
С одной стороны театр мог просто закрыть глаза, оставить людей смотреть представление и не возвращать сдачу. Но администрация театра сочла нужным поступить по правилам. В итоге и разницу вернула, и людей не выгнала.
С другой стороны эта семья могла не брать деньги и остаться. Либо вовсе уйти и прийти в свой день.
Я считаю, что семья не права. Пришла не на свой спектакль, да ещё денег взяла за свою же ошибку. Хотя бы уж этого постеснялись.