Сотрудники российской студии Lasser Evil Games дали интервью ИА REGNUM рассказав о процессе создания ролевой текстовой игры The Executioner («Палач») и о ситуации с разработкой независимых игровых проектов в России.
Вадим Плетняков (программист Lasser Evil Games): Всем хочется разрабатывать такую игру, в которую самому хотелось бы сыграть, «игру мечты». Но для начинающих разработчиков это ловушка, в которую нельзя попадаться. Всегда нужно соотносить свои силы и масштаб проекта. Лучше сперва потратить время и выпустить несколько игр попроще, чем перегореть и не выпустить ни одной.
Ссылка на полное интервью.
***
Спасибо, что дочитали новую статью до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы и поддержать развитие канала. Если у вас есть, что добавить, буду рад пообщаться с вами в комментариях.