Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Misery-глобальная модификация, основанная на слиянии таких столпов сталкерского модостроения как Misery и Call of Chernobyl. Разработчиками была проделана огромная работа по переносу звуковой, геймплейной и графической части мода Misery на рельсы Call of Chernobyl. Разработка мода началась еще в 2016 году, а спустя год, модификация покинула бета-тест, получила последний патч и вышла в релиз. Сейчас разработка полностью завершена, а ее авторы трудятся над новым гигантом- S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air.
На время своего выпуска модификация действительно была лучшей. На данный момент финальной версией игры является Call of Misery 1.0d fix2.(ссылка на форум). Необходимо отметить, что разработчики занимались не только слиянием двух модификаций, но и добавили собственные наработки.
Платформа имеет некоторые нововведения, которые можете настроить под себя в в любой момент игры.
Основными реализованными изменениями являются:
1)Добавлено универсальное зарядное устройство. Теперь фонарик, ПНВ, КПК, детектор, модули потребляют электричество от этого устройства. Для его подзарядки вам необходимы батареи, которые вы можете найти в тайниках или у торговцев.
2)В игре есть 2 фонарика на выбор: ручной и налобный. Стоит заметить, что налобный намного практичнее, так как позволяет оставлять руки свободными, однако торговцы просят за него немалую цену.
3)В игру введена система дневной радиации. Это значит, что с утра и до самого вечера в Зоне будет небольшой радиационный фон, который будет медленно вас отравлять, если не позаботитесь о должной защите.
4)Для сохранения игры, есть возможность включить опцию-сохранение у костра. Для этого вам будут необходимы спички, успешно разведенный костер-залог вашего сохранения.
5)Артефакты фонят прямо в рюкзаке. Предметы не поддаются излучения, однако фон накапливается в персонаже, в какой бы экипировке он ни был. Для безопасного переноса артефактов необходимы контейнеры или модули. Повесить артефакт на пояс и не погибнуть, можно использовав соответствующий прикладной модуль.
6)Активно используются игровые предметы(в том числе всякий и мусор). Различные предметы могут использованы для починки снаряжения и оружия, а найденные предметы стать неплохой добавкой к улучшению его состояния.
7)Появилась возможность зарабатывать на жизнь охотой на мутантов. С убитого монстра теперь можно получить не только различные части, но мясо, которое можно приготовить и использовать по прямому назначению или же продать торговцам(сразу скажу, что приготовленное намного дороже).
8)В игру перенесены различные текстуры персонажей, вооружения, монстров и окружения. Реализованы небольшие изменения касательно оружия и костюмов.
Сразу скажу, что мод для хардкорщиков. В сети можете найти фиксы, которые упростят вам жизнь(вернуть мини-карту, поднять цены на артефакты и т.д.), если будет совсем тяжко. Признаться честно, на это момент это моя самая любимая фриплейная модификация по Сталкеру. Но немного вызывает досаду, что разработка мода завершена, а в игре представлено довольно скромное разнообразие оружия и экипировки, хотя ведь предупреждал об этом с самого начала, чего это я...
На этом все. Я жду твоего мнения в комментариях-какой мод считаешь лучшим ты? Не забывай подписываться на канал и ставить лайк.
Еще подборки статей:
Лайфхаки для новичка в Сталкер: Зов Припяти
Топ 5 моментов в Сталкер:Тень Чернобыля, повергшие в шок
Топ 3 самых хардкорных мода для S.T.A.L.K.E.R.