Найти тему
Максфан

Глупые вещи в видеоиграх, которые нас заставляют делать #1

Оглавление

Одним из показателей хорошей игры является количество часов, затрачиваемое на её прохождение, больше — лучше.

К сожалению, часто увеличение продолжительности игрового процесса достигается не добавлением сложной сюжетной линии, которая в одном месте разветвляется, а в другом месте сходится воедино. «Часы» пытаются увеличить добавлением простых заданий, которые при первом выполнении кажутся безобидными, но в скорее превращаются в настоящую рутину.

Найди, принеси, подай

Этой особенностью особенно сильно славятся игры от крупных издателей. Наиболее наглядной будет популярная серия игр Assassin's Creed, где с появлением того-самого всеми обожаемого «открытого» мира появились и глупые побочные задания.

Изображение из игры Assassin's Creed Odyssey
Изображение из игры Assassin's Creed Odyssey

Задания в стиле найти и убить пять кроликов, собрать 10 шишек, вырезать лагерь разбойников и тому подобное. Если последнее ещё может представлять интерес, то поиск различных предметов для многих превращается в настоящую пытку. Благо такие задания зачастую весьма простые, и их выполнения не требует особых трудовых затрат. Однако с другой стороны, это и заставляет нас выполнять подобные задания — 5 минут страдания, зато получим игровые «плюшки» (кредиты, опыт, вещи).

Реверсивное прохождение

Изображение игры Tomb Raider
Изображение игры Tomb Raider

Это ещё один грех разработчиков компьютерных игр. Всем знакома ситуация, когда вы с кровью и потом добирались до назначенного места: перебили тысячи врагов, отгадали загадки и решили все головоломки. И наконец находясь у своей цели, вам говорят вернуться назад... Всё бы ничего, да вот только зачастую приходится заново повторять те-же самые действия, только в обратном порядке.

Принять. Игра Call of Duty: Modern Warfare 2
Принять. Игра Call of Duty: Modern Warfare 2

Разработчики тоже люди, и понимают, что зачастую это перебор. Поэтому поход назад обычно ускоряют: добавляя короткие пути, уменьшая количества врагов и т.п. Хоть за это спасибо.

Кстати говоря, в современных играх от этого постепенно отходят.

Тонкая грань «реализма»

Тут, разработчиков винить не за что. «Реализм» лишь попытка добавить в игру «атмосферу». Так же как и блюдо, которые без специи будет достаточно пресным, но и переборщив со специями можно легко испортить его.

Принятие ванны главным героем. Игра Red Dead Redemption 2
Принятие ванны главным героем. Игра Red Dead Redemption 2

Наглядным примером здесь будет недавно вышедшая игра Red Dead Redemption 2, в которой нужно готовить еду, ухаживать за своим копытным и даже мыться! Поскольку игра от Rockstar, у них получилось встроить в игру эти элементы достаточно профессионально. Но даже в их игре иногда надоедает подобная рутина, что тут говорить про игры от других разработчиков.

Оценивайте публикацию, если вам понравилась статья подписывайтесь на канал.