Приветствуем подписчиков нашего канала!
Этой статьей мы продолжаем серию исторических публикаций, посвящённых попыткам Камского автозавода разных лет наладить выпуск своих грузовиков с новыми, более современными и комфортными кабинами.
Не так давно на нашем канале выходил материал о КАМАЗовских автомобилях с кабинами DAF. Несколько опытных образцов таких машин было изготовлено в Набрежных Челнах в середине 1990-х годов. Ссылку на тот материал вы найдете в конце этой статьи.
А сегодня мы поговорим о ещё одной попытке автогиганта установки на свои машины кабины от европейского производителя. Как вы поняли из заголовка статьи, речь поёдет о кабине MAN. И было это в середине 2000-х годов.
Именно тогда появились первые слухи о том, что КАМАЗ ведёт переговоры с компанией MAN о закупке кабин от модели TGA, что как выяснилось чуть позже оказалось правдой.
Примерно в 2007-2008 году появился первый опытный образец седельного тягача КАМАЗ (с колесной формулой 4х2) с кабиной MAN TGA.
Каких-либо внешних отличий от стандарной кабины немецкого производителя эта машина не имела. Всё таже привычная и хорошо знакомая российским дальнобойщикам МАНовская кабина. И лишь эмблема лошади на передней части кабины указывала на принадлежность этого грузовика КАМАЗу.
Как оказлось позже, эта машина так и останется построенной в единственном экземпляре. Причиной этого по заявлениям самого КАМАЗа стало то, что немцы запросили слишком высокую цену и потребовали внести значительные изменения во внешний вид кабины (изменив в том числе рисунок боковых окон и убрав выштамповки на боковинах). В руководстве МАНа ответили, что: «Мы не хотим, чтобы на рынке были две внешне одинаковые машины...».
Таким образом, очередной проект КАМАЗа по установке новой, современной кабины на свои автомобили не удался. Однако, спустя 5 лет, в 2013 году на серийных КАМАЗах благодаря сотрудничеству с Daimler наконец появятся новые кабины, позаимствованные у Mercedes-Benz Axor. Но это уже совсем другая история...
Возможно вам будет интересно ознакомится с другими нашими материалами:
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 1-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 2-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть-3-я
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…