Не хотели писать про это, вроде пишем о маркетинге, но так как мы все не только менеджеры и сотрудники своих компаний, но и еще люди, живущие в одном городе, в одной стране, считаем, стоит делиться своим мнением.
Метро «Войковская». Лет пять тому назад в рамках благоустройства территории жители района радовались тому, что муниципальные власти убрали все палатки около метро, положили плитку, оформили и осветили дорожки. Уверены, что как любой проект эти мероприятия были спланированы и согласованы, имели подготовку обоснования инвестиций, бизнес-план и финансовую модель проекта. Маркетинговое сопровождение проекта тоже налицо, как минимум, работа дизайнеров, с которым потом работают строители. И что случилось далее?
На наш взгляд, гарантийный срок и тот еще не вышел, а нам, жителям Войковского района снова меняют плитку. А зачем?
Здесь тоже есть место маркетингу, точнее муниципальному маркетингу, ключевая особенность которого состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги и прочее) соответствуют их потребностям и запросам, а также в обеспечении соответствующего общественного мнения. По идее, все то же самое, что в коммерческом бизнесе, есть спрос, получите предложение. Есть проект, есть его реализация. Проекты ведут менеджеры, маркетологи, финансисты, строительные компании и др. Ну, может задачи глобальнее и бюджеты больше. И ошибки весомее и заметнее всем.
Кто те сотрудники, которые считает, что замена тротуарный плитки на Войковской соответствует нашим потребностям и запросам? Где муниципальный маркетинг и PR, который играет роль инструмента управления лояльностью целевой аудитории в сфере муниципального управления. В данном случае, целевая аудитория, это мы — жители района. И мы не просили тратить на это деньги.
Лучше бы больше лавочек для людей в возрасте и цветников, а то рядом Ленинградка, «не спит» днем и ночью. Спасибо, что выслушали.
Ждем лайк и готовим новую статью.
Критикуем. Предлагаем.