Найти тему
Бесполезные ископаемые

Таня из Техаса

Она принадлежит к поколению, которому, если верить экспертам, гораздо ближе панк и "новая волна". Но ей оказалась ближе консервативная романтика, рожденная в сердце Соединенных Штатов.

Мы почти одногодки, поэтому в день рождения звезды любимого типа и любимого жанра, хочется говорить комплименты, желательно, понятные всем, кто их прочтет или услышит.

Таня Такер стало полноценной заменой Бренды Ли так же легко и естественно, как сама феноменальная Бренда, безболезненно миновав рубеж, отделяющий чудо-ребенка от зрелого артиста, продолжила карьеру в надежной сфере кантри, равнодушной к вывертам и колебаниям молодежной моды.

Песни подростка, поющего взрослым голосом часто звучали в Breakfast Show "Голоса Америки", под которое я собирался в школу. Они производили впечатление на слушателя, даже если тот не в курсе возраста певицы.

Знакомая манера маленькой Бренды принадлежала совсем новой исполнительнице, чье появление в Союзе никто не заметил. Интерес к традиционному кантри без утрированной ковбойщины был традиционно нулевым, а русское имя и экспрессивный стиль сближали мисс Такер скорее с Татьяной Ивановой - кумиром гурманов эмигрантской эстрады.

-2

Американская версия супер-боевика Delta Down гремела в эфире, соперничая с Хелен Редди, который был сам по себе безупречен. Написал эту песню полный тезка шотландского хулигана-эксцентрика Алекса Харви. Таня Такер тоже умела быть дерзкой и в меру разбитной, но без тех элементов саморазрушения, что неизменно берут верх над симуляцией.

Прочитав о её привычке завершать концерты исполнением Big Hunk O' Love - одной из пикантнейших вещей раннего Элвиса, я очень горевал, что не смогу побывать на одном из таких мероприятий за океаном.

Delta Dawn - вещь памятная, как My Sweet Lord, Oh Happy Day, Sweet Was The Rose и Mummy Blue, только, к счастью, Таня из Техаса оказалась не однохитовой сенсацией-однодневкой, а крепким и стойким профессионалом без срока годности.

Потому что её интонация делает практически каждый номер в репертуаре певицы персональным фаворитом отдельного слушателя.

Это черта Элвиса, Марьяновича,Катерины Валенте, Тими Юро, Сэма Кука и Дина Мартина. То есть, тех, кого хочется слушать, когда важно, не кто, а что и как исполняет человек, безотносительно новейших стандартов. Стаж исполнителя и возраст материала. не имеют значения. Жив или мертв поющий также не имеет значения.

То есть, у госпожи Такер, и родственных ей талантов, получается проделывать то, что происходит с песней Хэнка Вильямса, когда она сама отыскивает достойного интерпретатора, переходя из рук в руки.

Только в данном случае интонация находит и обрабатывает подходящую вещь, гарантируя ей качество и устойчивый статус в истории благородной музыки кантри.

-3

-4