Найти в Дзене
Tamara Copywriting

Почему в рекламе лучше использовать настоящее время, а не будущее

Когда вы составляете рекламный или продающий текст, стоит задача «нарисовать» как можно более яркую картинку, которой читатель поверит. В этом деле вам отлично поможет настоящее время, а не будущее, которое используют чаще всего.

Смотрите сами:

Будущее время

Мы доставим заказ в течение 3-х дней.

Настоящее время

Мы доставляем заказ в течение 3-х дней.

Будущее время

Вы получите максимальное внимание к своей проблеме.

Настоящее время

Вы получаете максимальное внимание к своей проблеме.

Будущее время

Сборка пройдет быстро и бесшумно.

Настоящее время

Сборка проходит быстро и бесшумно.

Фото с сайта freepik.com
Фото с сайта freepik.com

Даже если вы не видите разницу в этих примерах, она есть и очень существенная.

Ваше подсознание улавливает будущее время как что-то далекое, что, возможно, даже и не произойдет. «Сборка пройдет быстро и бесшумно» — наш мозг не чувствует гарантии: вдруг что-то случится и ко мне приедут непрофессионалы.

А «Сборка проходит быстро и бесшумно» — она уже идет у кого-то в доме, вот, можете посмотреть сами.

Более того, в настоящем времени человеку проще совершить покупку. Вы с ним уже разговариваете так, как- будто уже купил. Осталось дело за малым — перечислить деньги)

Фото с сайта freepik.com, автор snowing
Фото с сайта freepik.com, автор snowing

Обязательно используете этот прием в своих рекламных текстах!

Было полезно? Подпишитесь, чтоб не пропустить лайфхаки копирайтинга!