Когда вы составляете рекламный или продающий текст, стоит задача «нарисовать» как можно более яркую картинку, которой читатель поверит. В этом деле вам отлично поможет настоящее время, а не будущее, которое используют чаще всего.
Смотрите сами:
Будущее время
Мы доставим заказ в течение 3-х дней.
Настоящее время
Мы доставляем заказ в течение 3-х дней.
Будущее время
Вы получите максимальное внимание к своей проблеме.
Настоящее время
Вы получаете максимальное внимание к своей проблеме.
Будущее время
Сборка пройдет быстро и бесшумно.
Настоящее время
Сборка проходит быстро и бесшумно.
Даже если вы не видите разницу в этих примерах, она есть и очень существенная.
Ваше подсознание улавливает будущее время как что-то далекое, что, возможно, даже и не произойдет. «Сборка пройдет быстро и бесшумно» — наш мозг не чувствует гарантии: вдруг что-то случится и ко мне приедут непрофессионалы.
А «Сборка проходит быстро и бесшумно» — она уже идет у кого-то в доме, вот, можете посмотреть сами.
Более того, в настоящем времени человеку проще совершить покупку. Вы с ним уже разговариваете так, как- будто уже купил. Осталось дело за малым — перечислить деньги)
Обязательно используете этот прием в своих рекламных текстах!
Было полезно? Подпишитесь, чтоб не пропустить лайфхаки копирайтинга!