Найти тему
Блог пиарщика

Чем порой приходится заниматься пиарщикам и маркетологам

Оглавление

Когда ты маркетолог и пиарщик, то понимаешь, что порой жизнь очень похожа на цирк. И не потому, что всем весело, а потому, что нужно и жонглировать публикациями, и водить дрессированных спикеров, и ходить без страховки почти под куполом, рискуя сорваться с KPI.

Конечно, на практике не все всегда так празднично, как в цирке. Но неожиданные трюки из совсем далеких от маркетинга специальностей приходится выполнять. Мы тут по офису прошлись, попросили коллег нашего агентства вспомнить, какие новые профессии они осваивали ради проектов и клиентов.

1. Кулинарный фрезеровщик

Анни Ароян, Fasion&Beauty

Мероприятие было накануне праздников. Клиент сказал, что сам организует кейтеринг, но за сутки сообщил, что у них не получается. Праздничный день – заказать почти ничего мы не смогли. В итоге покупали продукты, делали канапе, нано-салатики и пироженки. Виртуозничали с подачей сами. Теперь всегда закладываем кейтеринг в смету или просим клиента прислать меню минимум за неделю.

2. Агро-шопер

Лилия Гумбатова, Construction&Engineering

Делали рассылку семплов для журналистов, которых приглашали на мероприятие. И клиент попросил, чтобы в рассылке подарков был трактор, именно такой, как в их рекламе. Ездила по детским магазинам и рынкам, искала трактор определённой модели. Нашла!

-2

3. Шар-баба

Маша Жожина, Construction&Engineering

При запуске проекта проходила обучение у клиента. Нас позвали на занятия вместе с другими специалистами, и смысла доказывать, что ты – девочка, не было. Ты прежде всего – менеджер проекта. Работала всякими мужскими инструментами, типа циркулярки, отбойника, УШМ. Поэтому мы просверлили кучу бетонных плит и пораспиливали несколько толстенных брёвен. Теперь могу себе дачу построить сама.

4. Войс-компилятор

Сергей Пархоменко, управляющий партнёр

Монтировали ролики со стройки про объекты в разных городах. Но специалисты клиента, которые должны были озвучивать видео и рассказывать про технологии, никак не могли наговорить текст. Сбивались, запинались, начинали всё сначала и сначала. Дикторы никак не могли войти в образ бывалого спеца и надиктовывали, как Левитан. В итоге пришлось озвучивать самому, меняя голоса. Четыре ролика целых. Где-то образ возрастного инженера, где-то молодого быстрого менеджера.

4. Психотерапевт

Вера Пономарь, Prodo.

Позвонила по просьбе клиента заслуженному электромонтажнику СССР и два часа слушала истории жизни электрика и стихи его собственного сочинения. Очень уж клиенту этот электромонтажник импонировал.

-3

5. Снегурочка

Тюленева Настя, SMM.

Когда была ещё smm-менеджером, периодически подрабатывала курьером и отвозила победителям розыгрышей подарки. Однажды одна из победительниц была так рада видеть подарки от бренда, что пригласила отужинать с её семьёй, я не смогла отказать. Почувствовала себя Снегурочкой с подарками. Правда, стихи мне не читали. Но всё равно было крайне мило. Такие моменты настоящей человеческой радости мотивируют продолжать делать своё дело с открытым сердцем.

Надеемся, вы также с теплом вспоминаете о необычных задачах, которые приходилось выполнять на работе. За мимими ставим лайк, ну и подписывайтесь на канал, у нас тут не только тепло, но и полезные статьи публикуются.

Вот, например, почитайте интервью Насти про те самые конкурсы в социальный сетях. Согласитесь с ней или нет?