Требований может и много, но и на границе проверить всё просто не реально.
Поэтому, после личного опыта, выделили для себя несколько важных пунктов.
Проблемы с пересечением границы могут возникнуть, если автомобиль находится явно в неудовлетворительном техническом состоянии, (заметном невооруженным глазом).
Поэтому, если планируете поездку в Европу постарайтесь, чтобы ваш автомобиль соответствовал требованиям по безопасности дорожного движения. Это все, что от него требуется.
При пересечении границы ЕС, автомобиль должен внешне соответствовать основным требованиям безопасности и ПДД, то есть:
- фары (и вообще все элементы светооборудования), а также лобовое стекло должны быть целы;
- дворники и зеркала заднего вида должны быть на месте;
- тонировка фар недопустима;
- шины не должны быть явно «лысыми», с торчащими из остатков протектора кордами;
- из двигателя и радиатора не должны литься ручьем масло или тосол, или другие технические жидкости;
- глушитель должен быть на месте и автомобиль не должен явно (сильно) дымить или громко реветь (рычать) двигателем;
- номера должны быть чистыми, ну и сам автомобиль не должен, конечно, выглядеть как огромный ком грязи.
В принципе, этого достаточно, чтобы пересечь границу без проблем.
Из всего списка требований нам необходимо было сделать:
- замена лобового стекла (была маленькая трещина)
- починить фары заднего хода (до поездки обнаружили проблему)
- замена ксеноновых фар (не стали рисковать)
- начались проблемы с глушителем перед поездкой (неожиданно)
Далее расскажу, что не успели сделать до пересечения границы Брест-Польша, и, во что нам это обошлось.
Продолжение следует..
Спасибо, что прочли до конца, надеюсь была полезной, с уважением AVM.