Найти тему

Извините, мне дорого! Или кошмар предпринимателя, ч.2


😈Продолжение про кошмар предпринимателя!

👉3. Дайте эмоции клиенту до покупки и после.
До покупки он должен чувствовать, что без этого ему жить плохо и неприятно.
После покупки он должен чувствовать приятное "послевкусие" и понимать, что он получил крутую услугу или товар.

👉4. Общайтесь со своими клиентами.
Люди очень любят, когда их слушают. Обычно о таких собеседниках говорят, что они внимательные, чуткие и с ними очень приятно общаться. Хотя говорил больше клиент.
Спросите, что им понравилось, что сделать лучше и как еще угодить клиенту.
Важно! Если клиент вам сказал какой-то недочет или что-то попросил, что можно было сделать лучше, в следующий раз это должно быть сделано. Тогда клиент поймет, что его слушают и лояльность к вам будет выше.

👉5. Отдавайте.
Любовь - это "отдавать". Любите своих клиентов. Давайте бесплатные и полезные материалы, дарите подарки, дарите эмоции и делитесь с ними своими секретами. Люди любят, когда им доверяют и доверяют в ответ.

___
❤️Если у вас есть проблемы с клиентами в Инстаграм, напишите нам в директ с этим вопросом, и мы скажем вам 5 пунктов, исправив которые, вы увеличите количество клиентов.
🔥Только первым 5, кто напишет дадим эту информацию бесплатно.

#клиентыинстаграм #инстагрампродвижение #бизнесинстаграм #бизнесвинстаграм #важнодлябизнеса #предприниматель #предпринимателю #инстагрампродвижение #длясалонакрасоты