Люксовый автомобиль повышенной проходимости на вторичном рынке продается за 550 тыс. руб. Почему полноприводная машина с рамной платформой и неразрезным задним мостом продается по такой низкой цене? Есть ли в легендарном внедорожнике, помимо прожорливости и дороговизны техобслуживания, другие недостатки? Сейчас разберемся.
Экстерьер
Cadillac Escalade 2 генерации отличается брутальностью и агрессией, эта роскошная автотехника подчеркивает высокий статус своего обладателя. Функциональность джипа обеспечивается за счет 220-миллиметрового дорожного просвета.
Большие окна и подножки порогов делают ТС более удобным для пассажиров и водителя. Качество лакокрасочного покрытия не назовешь превосходным: ржавеющие пороги, колесные арки и даже рама доставляют автомобилисту немало хлопот.
Интерьер
Первые мысли — качественное ретро с акцентом на шик. Настоящая кожаная обивка, натуральное дерево, массивные кнопки управления, комфортные передние кресла и задний диван с мультимедийной системой в потолке, предусмотрен даже 3 ряд, однако не особо комфортный.
Материалы подобраны добротные: даже после 300 тыс. км пройденного пути салон в немалой степени сохраняет свой товарный вид. Намного чаще могут возникать сложности с управлением: ломаются сервоприводы кресел, выходят из строя стеклоподъемники, нестабилен в работе климат-контроль, тарахтит рулевая колонка.
Система подрессоривания
Ее ругать не за что: конструкция выполнена таким образом, что Кадиллак как будто плывет по проезжей части, без труда пересекая небольшие возвышения и впадины. Рабочий ресурс подвески составляет 220 тыс. км. Внимания автовладельца может потребовать только тыльная пневматическая подвеска – это уязвимое место «американца».
Трансмиссия
Эскалейд 2 поколения оборудован 4-ступенчатой автоматической КПП, которая имеет несколько изъянов. В большинстве случаев трудности появляются с фрикционами, соленоидами и гидротрансформатором.
АКПП не может идеально взаимодействовать с чересчур мощным для нее силовым агрегатом. Хотя при аккуратной эксплуатации этой коробке по силе продержаться примерно 300 тыс. км – подобные случаи известны.
Мотор
Как правило, внедорожник оснащается 8-цилиндровым двигателем, генерирующим 349 л.с. и достаточно быстро разгоняющим 3-тонный джип. Атмосферный 6-литровый движок может функционировать без капремонта на протяжении 650-700 тыс. км.
Преобразователь неприхотлив к горючему и техобслуживанию. Однако частые неисправности в расходомере, недолговечность клапана EGR, неустойчивость к загрязнениям дроссельной заслонки и хилость проводки не позволяют назвать двигатель высококлассным. Хотя идеальными движками не снабжаются даже модели премиум-сегмента.
Заключение
До того как покупать подержанный Escalade, следует взвесить все «за» и «против». Хватит ли у вас времени и денег, чтобы на должном уровне обслуживать люксовый внедорожник? Если хватит и вы готовы закрыть глаза на его недостатки, то покупайте. Если же вас не устраивает соотношение цена/качество, то целесообразно отдать предпочтение более скромной машине.