Найти тему

Эпоха дорогих толщиномеров в прошлом

Гвоздь программы!
Гвоздь программы!

Кому-то покажется, что отдавать за прибор, позволяющий отделить битые машины от не битых, в среднем 6 тысяч (а то и больше) это нормально. Но я не из таких.

Я считаю, что сэкономленные деньги - это заработанные деньги, и поэтому делюсь здесь своим опытом использования бюджетных вариантов.

Толщиномером (для тех кто не в курсе дела) называют прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле, тем самым выявляя крашеные места на машине.

Большинство таких приборов измеряют толщину в микронах, показывая тем самым довольно хорошую точность, но и цены за такие устройства стартуют от 5 тыс рублей.

Просто пример из интернета, как можно переплатить.
Просто пример из интернета, как можно переплатить.

Пару лет назад (и по сей день) на просторах китайской интернет торговли, можно было заказать толщиномер, ценою от 600 рублей за штуку, но и точностью он не блистал, так как измерения проходили в милидюймах, а не в микронах.

Старый добрый EM2271  - дёшево, но сердито
Старый добрый EM2271 - дёшево, но сердито

Справедливости ради отмечу, что и такого прибора было достаточно для выявления крашенных позиций, однако многие «профи» автобизнеса смотрели на такие приборы косо😒. А те, толщиномеры что измеряли в микронах и в китайских магазинах стоили не меньше 5 тыс рублей.

И вот, не так давно, осматривая просторы Али, я наткнулся на сравнительно не дорогой экземпляр, измеряющий в тех самых микронах, ценою всего 2400 рублей, что на мой взгляд, совсем не дорого, для профессионального измерения слоя «косметики».

С таким количеством "шпакли" и синий проявит себя хорошо
С таким количеством "шпакли" и синий проявит себя хорошо

На своих фотографиях я как раз сравниваю работу двух толщиномеров с Алиэкспресса. Тот что синий и подобные ему бюджетные(оранжевые и прочие) можно купить сейчас и за 500 рублей. За свою смешную цену, он тем не менее, свое дело знает, шпаклёвку и пару слоев краски покажет.

А вот тут, окраса как бы не было, но скажу по  секрету - с таким слоем краски (-0 милидюймов или 67 микрон), это скорее всего, замена детали целиком, купленую "в цвет".
А вот тут, окраса как бы не было, но скажу по секрету - с таким слоем краски (-0 милидюймов или 67 микрон), это скорее всего, замена детали целиком, купленую "в цвет".

Однако, если вы занимаетесь автобизнесом или просто хотите точно представлять как выглядела машина непосредственно перед восстановлением, то обратите внимание на второй экземпляр с фотографии (который побольше). Тем более, что ценник далеко не космический.

Тот что побольше также может измерять в милидюймах, но смысла в этом не вижу, Микроны точнее.
Тот что побольше также может измерять в милидюймах, но смысла в этом не вижу, Микроны точнее.

Старый, синий прибор, у меня уже года два, работает без нареканий. Так что в надёжности и черного, нового прибора, мне сомневаться не приходится, но время покажет. Главное для меня сейчас, что он с высокой точностью замеряет слой лкп в микронах, не хуже чем дорогие брендовые толщиномеры, а стоит в два-три раза дешевле.

И если деньги для вас не просто фантики, вместо того чтобы покупать приборы по реально завышенным ценам, обратите внимание на данный экземпляр.

Коробка прочная
Коробка прочная

Чехольчик прилагается)
Чехольчик прилагается)

P.s. Это НЕ реклама, никаких ссылок я не кидаю, это просто СОВЕТ. Приборы найдете сами, если захотите)) Удачи!)