Эксперты портала Uptowork изучили HR-исследования за последние годы и собрали показательные цифры, характеризующие современных соискателей и работодателей. Приводим двадцать основных.
1. 90% потенциальных сотрудников желают работать в прозрачной компании.
2. 79% опрошенных ищут работу с помощью социальных сетей.
3. В среднем лишь одного из шести откликнувшихся на вакансию приглашают на собеседование.
4. Для оценки резюме рекрутерам обычно необходимо всего шесть секунд.
5. Порядка 87% специалистов по подбору персонала проверяют кандидатов через соцсеть LinkedIn.
6. 64% соискателей, сочтя вакансию подходящей, ищут информацию о компании в Интернете. 37% заявили, что если в Сети не обнаружится никаких подробностей об организации, то они продолжат поиски других предложений.
7. Пять основных вещей, на которые кандидаты обращают внимание в первую очередь:
8. 87% миллениалов (поколение, родившееся после 1981 года) полагают, что один из важных критериев привлекательности будущей работы — возможность профессионального роста и развития.
9. Средний срок поиска сотрудника за последние пару лет сократился с 43 до 39 дней.
10. Для почти 80% миллениалов важны психологический комфорт в коллективе и развитая корпоративная культура.
11. 50 % кандидатов заявили, что не согласны работать в компании с плохой репутацией, даже если работодатель обещает увеличить зарплату.
12. Представители поколения миллениалов скорее планируют задержаться в своей организации в ближайшие пять лет, чем уволятся из нее в следующие два года.
13. 92% сотрудников готовы поменять место работы, если им поступит предложение от работодателя, обладающего превосходным имиджем.
14. 69% соискателей склонны отправлять резюме в компании, которые активно управляют своим брендом.
15. 61% признает, что реальные условия работы на новом месте не совпадают с теми ожиданиями, которые сформировались у них на этапе собеседований.
16. 80% соискателей убеждены, что потенциальные наниматели предоставляют сотрудникам равные возможности, независимо от национальности, возраста, пола и т. д.
17. В корпорациях с этнически неоднородным коллективом финансовые показатели на 35% чаще превышают среднеотраслевые значения.
18. За последние несколько лет 60% рекрутеров потратились на создание корпоративных интернет-порталов, нацеленных на развитие карьеры.
19. Около 70% выпускников американских колледжей проходят стажировку или профессиональную подготовку.
20. 97% студентов считают, что для успешного старта на первом рабочем месте им понадобится дополнительное обучение.