-Если что-то не устраивает - вали, - спокойно сказал Лиле Егор, поедая макароны с сосисками, которые она приготовила ему на завтрак.
Лиля оцепенела, услышав сказанное.
"Вали".
Вот так просто!
В мозгу вспыхнуло что-то и перемкнуло. Схватив пластиковую хлебницу, Лиля метнула ее в жующего Егора. Вместе с хлебом. Хлеб выпал из хлебницы и рассыпавшись от удара об голову любимого, распался ровно-нарезанными ломтями на пол.
-Дура что-ли? Нельзя хлебом кидаться! - буркнул Егор.
Отряхнув с челки крошки, парень продолжил доедать сосиски, а Лиля выбежала из кухни собирать все свои вещи.
"Уйду сию же секунду! Ноги моей тут больше не будет!" - билось в ее мозгу и жгучие слезы засвербили в носу. Скидав в кучу часть своих платьев-пижам и ночнушек, Лиля кое-как подавила в себе желание разреветься во весь голос белугой.
Дура! Какая же она была дура, что согласилась на переезд к нему! Правильно мама говорила: сначала свадьба, потом - совместное проживание! Посмеялась над нею Лилька, не прислушалась. Поверила дура, что Егор ее любит! И что в-итоге?! Налюбился за три месяца, навешал ей лапши на уши, а теперь вот так запросто говорит: вали!
Обидно, больно, унизительно!
Лиля села на пол и опухшими глазами уставилась на сумку. Ну и куда она теперь, с пожитками? Обратно в общежитие, откуда три месяца назад ушла, с гордым видом, под завистливые вздохи шушукающихся соседок по комнате?
Вот и кончилася любовь. Поначалу-то Егор с нее пылинки сдувал и на руках носил, называя не иначе как "сердечко мое". И куда делись эти все его трепет, нежность и благоговение?!
Дольше сидеть было нельзя. Подумает еще про нее, что "да куда она денется, ей пойти некуда, останется!"
-А вот и не останусь. Не дождешься! - со злостью думала Лиля, волоча за собой сумку с вещами.
Ждала. Надеялась: бросится следом, отберет сумку и не даст ей уйти, прижав к себе крепко-крепко.
Но чуда не произошло. Егор затих на кухне и по звукам, доносящимся оттуда, Лиля поняла, что он жарит яичницу. Проглот. Ему важнее набить свой желудок, чем вернуть уходящую от него девушку.
Лиля нарочито громко хлопнула дверью и задержалась у лифта, оглядываясь полными слез глазами на дверь квартиры, которую он снимал. Уже хотелось вернуться обратно, пыл угас и насущные вопросы типа куда ей теперь идти, стали пугать девушку сильнее, чем размолвка с Егором.
Понурив голову, Лиля нажала на кнопку лифта и кое-как собрала в себе остатки гордости. Этот козел наверняка будет подглядывать за нею из окна. А она, назло ему, уйдет с высоко-поднятой головой и улыбкой на лице. Пусть он увидит это напоследок и поймет, что потерял!
Но уйти не получилось: лифт открылся и оттуда высыпала галдящая толпа...
Родственнички приехали
Сначала Лиле показалось, что это были цыгане. Шумные, потные, громкоголосые, они обступили ее толпой и задергали со всех сторон.
Их было много: человек семь, а потом, по лестнице поднялось и примкнуло к тем, что из лифта, еще человек двадцать.
Целая орава.
Каждый из них что-то говорил, кричал, было много детей, в-основном, девочек и все они облепили Лилю со всех сторон, хватаясь своими ручонками и визжа.
-Лиля? Да-да, это Лиля! Я ее сразу узнала! - кричала низенькая полная тетенька, прижимая к себе ошеломленную девушку и расцеловывая ее в щеки. - Наша будущая невестка!
-А что это мы в подъезде стоим?! А Егорка-то наш где?! - слышалось со всех сторон.
Лиля словно попала в стремительный водоворот и этот многоголосый поток плавно утянул ее к дверям квартиры. Обратно.
Кто-то дернул дверь - закрыто.
Лиля сразу-же сглотнула комок горечи: значит, только она за дверь, как Егор тут-же ее закрыл на ключ?!
Боялся что она передумает и захочет вернуться?! Как подло, гадко и унизительно для нее!
Галдящая толпа начала стучать в дверь, давить кнопку звонка и буквально вломилась внутрь маленькой квартирки, чуть не затоптав открывшего дверь Егора. Лилю вместе с сумкой втащила за руки толпа детей и девушка расстроилась оттого что не успела вовремя слинять. Слинять до нашествия этих...
***
-Ну? А когда главною новостью обрадуете? - задала вопрос самая главная фигура всего этого балагана, мама Егора (Екатерина Сергеевна).
Как они все, эти незваные гости, уместились на маленькой кухне, было уму непостижимо. Однако как-то влезли. Кому-то из гостей стульев не хватило и люди попросту сидели прямо на полу, на корточках. Чашек-тарелок тоже не хватало, но одна из теток шустро сбегала в магазин и вернулась оттуда с купленной одноразовой пластиковой посудой.
Кипятка и заварки с сахаром хватило всем, а еду гости привезли с собой и на столе красовались копченая рыба, порезанная на куски, банки с огурцами-помидорами, сало, хлеб, пирожки и даже зеленый, с огорода, лук.
Егор стыдливо отводил глаза, Лиля - растерянно глазела на всех, улыбаясь невпопад.
-Какой-такой новостью? - с напряжением в голосе поинтересовался у матери Егор.
-Какой, какой... - хитро блестя глазами, улыбнулась Екатерина Сергевна, - А пополнением-то?!
Егор вытаращил глаза, чуть не выплюнув обратно свой чай, а Лиля ойкнула, собираясь сказать: "Да вы с ума сошли?!"
-Я все видела, не дура! - продолжала улыбаться Егорова мать. - Я когда луковые обрезки в мусорное ведро выкидывала, заметила в нем шоколадные обертки и упаковку от теста на беременность! Шоколадки-то знамо, почему! Прихоти у невестки, да?!
Лиля покраснела до корней волос и взглянула на Егора. Тот избегал встречаться с нею глазами.
-Вот ты не вовремя, матуха, - прогундел он, - Зачем приехала? Да еще без предупреждения! А шоколадки... Ну я их ел! Я шоколадки люблю.
-Ну-ну. Тест тоже ты пользовал? - с сомнением хмыкнула женщина.
Лиля молчала. Да, она как и все девушки, живущие с молодым человеком гражданским браком, боялась нежелательных последствий в виде незапланированной беременности, поэтому каждый месяц проверяла с помощью теста на беременность, все ли у нее под контролем. В их с Егором планы пока не входило становиться молодыми родителями: ни жилья собственного нет, ни финансов. Оба - студенты и приехали в этот город из своих деревень, для того чтобы учиться, а не семьей обзаводиться.
-Ну вот и хорошо, что я вас, Егорка, тут застукала! Так и знала, что помимо тебя в этой квартире кто-то еще живет! - тарахтела Катерина Сергевна, - Меня не обманешь! Я все насквозь вижу! Я как на прошлой неделе от тебя домой приехала, папке твоему сразу сказала: к свадьбе готовься, девку наш Егорка нашел! А потом у Тольки поинтересовалась, есть ли у тебя кто! Тот сразу мне про Лилечку-то и рассказал!
Егор еле слышно выругался:
-Ну, Толька, собака... Предатель! Друг называется!
-В-общем, так! - подытожила Катерина Сергевна, - Заявление пишите, свадьбу играть будем у нас в деревне. Коровку, порося забьем - свадьбе - быть!