Много мифов выросло вокруг дизель-электрических автомобилей. Основным из них является то, что они являются сложными и, следовательно, требуют больших затрат на техническое обслуживание, даже несмотря на низкий расход топлива. На самом деле, в действительности они имеют гораздо более простую конструкцию, чем многие современные дизельные или бензиновые двигатели. Что такое «сидеть» в классическом гибриде?
Для начала стоит подчеркнуть, что это классический гибрид, а не плагин. В качестве примера можно легко взять колеса, используемые Lexus или Toyota.
Почему?
- Японцы одними из первых выпустили такие машины на рынок;
- Они постепенно разработали Lexus ES 300h или UX 250h с гибридным приводом четвертого поколения;
- На эти бренды приходится более семидесяти процентов продаж автомобилей HEV на европейском рынке. Только в первом полугодии гибридные гибриды Toyota и Lexus нашли почти триста тысяч клиентов на Старом Континенте. Это делает их хорошим примером, когда речь идет о механике вождения.
Двигатель внутреннего сгорания
Это мощный агрегат с естественным воздухозаборником; теперь это два и пять литров в Lexus ES 300h, и три и пять литров и шесть цилиндров в модели RX 450h. Это гарантирует надежность агрегатов, они не так чувствительны к качеству топлива или масла, как двигатели меньшей мощности с турбокомпрессорами и дорогостоящим оборудованием. Безнаддувные единицы известны их длительностью. Динамика, однако, не лишена недостатков, потому что в некотором смысле роль турбонагнетателя играет электромотор, который добавляет мощность и ньютон-метры.
Электродвигатель
Как правило, они имеют минимальное количество движущихся частей и очень простую конструкцию. Они не упоминают масло, свечи, фильтры, расходомеры и т. д. Потому что их просто нет Другими словами, они не требуют технического обслуживания и чрезвычайно долговечны. Там просто нечего портить.
Трансмиссия
В течение многих лет Lexus и Toyota использовали электронные бесступенчатые трансмиссии e-CVT в гибридных автомобилях. По двум причинам. Во-первых, они позволяют эффективно использовать параметры электродвигателя, который сразу достигает максимального крутящего момента, и бензина с естественным всасыванием. Во-вторых, опыт показывает, что эти коробки имеют длительный срок службы и не требуют обслуживания.
Аккумуляторы
В то время как электромобили и литиево-ионные аккумуляторы используются, японцы верны никель-металл-гидридному (NiMH). Они гораздо менее чувствительны к частым зарядам и разрядам, гораздо более долговечны и даже дешевле в производстве, чем литий-ионные аккумуляторы. Как показывает опыт эксплуатации, даже после пробега в триста тысяч километров они сохраняют около девяноста процентов первоначальной эффективности.
Более того, они на 100 процентов пригодны для вторичной переработки, в то время как в среднем шестьдесят процентов материалов извлекаются из литий-ионных батарей. Остальные должны быть утилизированы. Аккумулятор в гибриде тоже не обслуживается, запчасти заменять не нужно. Время от времени сервисный отдел проверяет только свои параметры, например, правильное напряжение, процент от накопленной мощности и т. Д. Обычно это длится одну минуту и входит в стоимость классического обслуживания.
Микропроцессорная система управления: модуль, отвечающий за работу всего гибридного набора. Это связь между мотоциклами и аккумуляторами и коробкой передач. Благодаря этому все происходит автоматически, это не требует вмешательства водителя. Система управления не требует обслуживания, в принципе она заменяется только в одном случае - когда автомобиль был затоплен (например, во время наводнения).
Аксессуары
Сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя устранило многие компоненты. Гибрид не имеет форсунок высокого давления, генератора переменного тока, стартера, клинового ремня или обычного сцепления.
Как видите, дьявол не так страшен, как его привлекают. Помимо системы управления, в комплекте нет ничего сложного. Напротив, аккумуляторы, коробка, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель - это легко собираемые компоненты и, прежде всего, компоненты, зарекомендовавшие себя в бою. За прошедшие годы он доказал свою ценность в любых условиях: простота этого дизайна убедит клиентов еще больше в электромобильной революции? Это произойдет в ближайшее время.