На экраны ваших компьютеров вышел web-сериал “# Dетки”. Драма, детектив - что-то в этом роде. Вряд ли это на мобильник снято (хотя формат кадра очень подходит к тому, чтобы смотреть на смартфоне в горизонтальном положении). Но способ распространения фильма все же позволяет отности его к web-контенту. При этом в главной роли вполне себе звезда нашего кино Екатерина Шпица.
Красивая девушка и талантливая актриса радует красотой, но не проявляет всего своего дарования. Почему так? Ответ, как правило, один: смотри сценарий. Нет, бывает, что артист не в форме. Или режиссер не достучался до него. Но все же хороший текст произносится всегда с более осмысленным видом, чем плохой. Сюжет-то придуман неплохой. Давайте сначала чуть-чуть о нем.
Психолог Лина успешный видеоблогер. А у всех преуспевающих людей обязательно появляются завистники. Думаю, с визгливым лаем таких мосек сталкивались многие авторы хотя бы на этой самой платформе. Но один ненавистник не ограничивается сетевыми пакостями, а решает нанести удар побольнее: довести до смерти брата Лины Диму. После самоубийства парня его подруга хакер Кира выяснила, что стало причиной трагедии. И вот две девушки объединяют усилия, чтобы найти ублюдка.
Завязка вполне себе нормальная. Все еще помнят нашумевшие “группы смерти”, в которых какие-то ничтожества пытались вдолбить детям идеи о необходимости совершить какие-то действия, которые представляли для них угрозу. И неплохо, что искусство пытается осмыслять проблемы современности.
И тут появляется тонкое место, которое и рвется: диалоги. Допустим, “Терминатор-2” мог бы обойтись еще меньшим количеством слов - это фильм не для глубоких раздумий, там много драк, погонь, перестрелок. Так как они поставлены достаточно ярко, то массовому зрителю будет интересно смотреть. Но все же в большинстве историй движущей силой являются именно реплики героев. Из разговоров мы узнаем и их характер, и намерения, и что вообще сейчас происходит.
Отчим Лины - добродушный мужик, все время что-то мямлит. Это главная актерская неудача первых двух серий. Но ведь и фразы ему достались пустопорожние. А вот уже вопрос к режиссеру: вы действительно полагаете, что достаточно крупный мужчина наестся такой порцией? А это самое начало ужина. Вот из таких мелочей и складывается пресловутое “Не верю”.
Да и главным героиням не хватает глубины, второго плана. Да, мы видим заботу Киры о больном отце. Мы видим истерики Лины. Но это скорее готовые шаблоны, которые добавляют к наспех сконструированному типажу.