И ладно бы - правки в тему, в смысле - хотя бы какие-то именно-правки, ан нет: "не то", "не то", "не то". Фотки - заменить ("На какие?" - "На другие!"), цифры - туда же ("На другие!"), и слоган, и описание, и саму концепцию - другой, другое, другая.
"Какая?" - "ДРУ-ГА-Я!" Хватит - умничать и тупить - переделываем, чтобы был НОР-МАЛЬ-НЫЙ контент.
И так - почти повсюду, в подтверждение чьего-то: "Сварганить может любой, а вот согласование - это целое искусство". С чего бы, думаете, Микеланджело гробил десятилетия на росписи капелл? Вот-вот, поди добейся ("сперва добейся") одобрения от всех святых и наисвятейших.
У каждого, уверен, есть свои способы-методы ускорения согласований продажных и не очень материалов со старшими и заоблачными, я же взываю к призракам. Да-да, старым-добрым - бэйконовским.
Упустим пока призраков рода и театра, и поговорим о двух оставшихся: пещеры и рынка.
Призрак пещеры
Он же - призрак прибранной квартиры - из детства. Когда мне поручали уборку - "Ты всё равно сегодня дома, давай-ка пропылесось, протри пыль, пройдись шваброй" - а делать это само собой (гулять) не хотелось, я делал упрощенную уборку. При этом, существенно отличающуюся от аналогичных уборок своих товарищей (один всё сметал под холодильник да под мебель, другой - просто бегал с пылесосом) - потом что знал, что за некачественную работу недолго и выговор получить с обязательной переделкой вечером или следующим днем. Как тогда? А так — убирать "ключевые" зоны. Их немного - коврик у двери, экран телека, да еще пару-тройку - самых заметных и явных. Способ оказался действенным. Родители, едва придя с работы, разуваясь обращали внимание на чистый коврик в прихожей и со старту хвалили: "Молодец!" А что до неявных мест - их замечали не сразу (ближе к следующей уборке) и легко было отмазаться ("Ты там в пятницу мыл?" - "Конечно!")
То же и в работе контентщика. Главное, уловить ключевые (для согласовывальщиков) моменты - и максимально их выделить: например, стикер "ЭКСКЛЮЗИВ" ("придуманный" коммерческим) и упоминание экологического штрафа, на который постоянно ссылается его зам.
Призрак рынка
Точнее - кинорынка - привет из эпохи худсоветов. Говорят, Гайдай перед тем, как отдать на согласование "Бриллиантовую руку", добавил в конец фильма пяти, а то и десятиминутный ролик с ядерным взрывом и напутствовал: "Режьте хоть всё, но взрыв оставьте". В итоге (предсказуемо - иначе бы, кто вспомнил эту историю) худсовет согласился не трогать практически ничего, если режиссер согласится убрать чёртов армагеддон.
Зачастую идиотская фотография, оффер или аляписто-кислотная схема способны перетянуть на себя всё внимание, отвлечь от любых недочётов. А дальше - дело техники: немного удивления ("Но это же так важно!"), немного грусти ("Я столько сил на неё убил!") и согласование - твоё.
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки и скачивайте мои книги на ЛитРес и Ridero.