Если вы являетесь постоянным пользователем Instagram, то вы, вероятно, видели много людей с большим количеством подписчиков, продвигающих различные бренды и продукты. Вы могли бы задаться вопросом, как эта вещь работает и каков общий процесс этой маркетинговой стратегии.
Если вы когда-нибудь задумывались об использовании Instagram-маркетинга для продвижения своего бренда или продукта, сейчас самое время начать. Сотрудничество с блогерами помогает повысить ценность вашего бренда, а также продажи и доходы.
В этом руководстве вы узнаете обо всем, что связано с Блогерами в Instagram, в том числе, как найти правильные факторы влияния для вашего бренда и маркетинговых стратегий, которые работают.
Прежде всего, вы должны знать, кто такой Instagram Блогер?
Instagram Блогер - это тот, кто имеет большое количество подписчиков на платформе и может убедить свою аудиторию благодаря уровню доверия и огромному охвату.
Вы можете быстро собрать огромную аудиторию для своего бренда или компании за короткий период времени, сотрудничая с вашими любимыми Блогерами.
Они также помогают генерировать продажи и доход, просто показывая ваш продукт в своих постах и историях в Instagram.
Если ваш бренд новый и не имеет значительного количества подписчиков на платформе, то, вероятно, пустая трата времени размещать фотографии вашего продукта, так как никто не видит ваши сообщения.
Вы можете попросить влиятельных лиц в вашей нише опубликовать фотографии и видео о вашем продукте. Это может дать вам сотни или даже тысячи целевой аудитории за одну ночь.
Если вы сделали маркетинг правильно, то вы можете получить тысячи клиентов, которые с большей вероятностью будут конвертироваться, поскольку они доверяют блогеру.
Сколько стоит сотрудничество с блогерами?
Прежде чем планировать какую-либо маркетинговую стратегию, важно понять свой бюджет и составить соответствующий план. Маркетинг не всегда дорогой, при правильном составлении бюджета вы можете избежать ненужных затрат.
Важно знать, что стоимость может значительно варьироваться в зависимости от ниши отрасли и количество подписчиков блогера.
Блогеры Instagram увеличивают свои цены, когда набирают значительное количество подписчиков.
Стоимость сотрудничества с блогерами варьируется в зависимости от ниши отрасли. Блогеры туристы считаются самыми дорогими, за ними следуют развлечения и образ жизни.
Как только вы узнаете о затратах разных блогеров, можете легко начать маркетинговую кампанию. В зависимости от вашего бюджета, вы можете решить, кто будет влиять на ваш бренд или компанию.
Как найти идеального блогера?
Это самая важная и сложная часть вашей маркетинговой стратегии в Instagram. Вы должны уяснить, какие моменты вы ищете у влиятельного лица.
Прежде всего, влияние должно иметь отношение к вашей отрасли. Они также должны быть очень креативными и привлекательными. Вы также должны понаблюдать, как они взаимодействуют со своей аудиторией. Другие показатели, такие как общий охват и трафик, также полезны при определении потенциала конкретного блогера.
Вот необходимые шаги, которые вы должны выполнить при выборе Instagram блогера:
Шаг 1 - Найти блогера в вашей нише
Если вы сотрудничаете с влиятельными лицами, которые имеют большое количество подписчиков, относящихся к вашей целевой аудитории, это увеличивает шансы получить больше продаж и клиентов.
Если ваш бренд хорошо зарекомендовал себя, то вы можете использовать фирменные хэштеги, чтобы найти соответствующих блогеров, которые уже создают контент о вашем бренде. Однако, если вы еще не являетесь зарегистрированным брендом, вы можете использовать соответствующие хэштеги, связанные с вашей продукцией.
Выберите конкретные ключевые слова, которые могут заинтересовать вашего потенциального клиента, и найдите записи с наибольшим количеством лайков и комментариев.
Шаг 2 - Формирование партнерства
Как только вы нашли своего идеального блогера, пришло время обратиться к нему за помощью. Это важный шаг в создании долгосрочного партнерства.
Если блогер расскажет о продукте снова и снова, то аудитория с большей вероятностью купит продукт или услугу.
Есть несколько моментов, которые вы должны учитывать при формировании партнерства.
- Во-первых, опишите им, какой тип поста вы бы хотели опубликовать в ленте. Большинству влиятельных лиц нужна их творческая свобода для создания контента, но вы все равно можете предложить им фотографии или видео для своей рекламы.
- Во-вторых, не тратьте много денег на первых порах. Начните медленно, и если вы получите желаемые результаты, вы можете увеличить свой бюджет.
Шаг 3 - Отслеживайте свои результаты
Вам необходимо отслеживать и оценивать результаты, чтобы определить, успешна ли маркетинговая кампания или нет.
Более 79 процентов брендов используют показатель вовлеченности в качестве меры успеха своих маркетинговых кампаний.
С помощью влиятельных блогеров Instagram как крупные, так и малые предприятия могут быстро продавать свои продукты или услуги большому количеству аудиторий.