Найти тему
РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА

Масло, фильтр, свечи - ТО по-правильному

Доброе утро уважаемый читатель.

Затрону тему правильного ТО.

Вообще, дело лично как делать ТО, и я придерживался этого мнения.

Стандартный набор, на большее, чаще всего расчитывать не приходиться
Стандартный набор, на большее, чаще всего расчитывать не приходиться

Нужно масло и фильтр, возьми масло и фильтр. Нет конечно, я предложу воздушник и салонник, но настаивать и объяснять не буду.

Но появился у меня один клиент.

Небольшой такой автопаркна 30 машин, занимались суточным прокатом авто.

Автомобили от Грант и Датсунов, до премиум сегмента. Мне досталось обслуживать недорогой и средний сегмент (Вазы, опеля, хендаи, тойоты, шевроле...).

Первыми заехали Гранты и Датсуны (пробеги от 20 до 40т.км.)

И тут я был удивлен.

Давай масло Мобил, полную промывку, свечи, все фильтра и топливник!!! - говорит клиент.

Дал, поменяли.

На следующих 3-х машинах тоже самое.

Очень рад я был этому. (Даже объяснять не надо было)

Потом заехал Cruz, пробег 58000 км.

Хотелось бы такой сервис
Хотелось бы такой сервис

Тут тоже самое))

И тут он говорит, давай в иннете посмотрим регламент, что там еще нужно.

По регламенту ГРМ с помпой, жидкость тормозную, по годам масло в коробке, жидкость ГУР, антифриз и что-то еще. Меняем, сказал он.

Да, помимо всего любой скрип в подвеске, нужно было устранять.

И так со всеми автомобилями.

Как-то на Новый год он приехал помыть машину, я у него и спросил.

Зачем такие затраты, можно же через раз все это делать. Мне проще сразу все сделать, чем из какого-нибуть населенного пункта на эвакуаторе машину тащить. Пусть все будет по-правильному, я на этом не сэкономлю.

Еще больше я его зауважал, после этого.

Глядя на этого клиента и другие начали делать ТО по-правильному.

Поднимаются ко мне с пакетом, давай что там надо, складывай.

Вот такая вот история.

А какие у вас истории связанные с ТО?

Поделитесь.

Спасибо за внимание