Доброе утро уважаемый читатель.
Затрону тему правильного ТО.
Вообще, дело лично как делать ТО, и я придерживался этого мнения.
Нужно масло и фильтр, возьми масло и фильтр. Нет конечно, я предложу воздушник и салонник, но настаивать и объяснять не буду.
Но появился у меня один клиент.
Небольшой такой автопаркна 30 машин, занимались суточным прокатом авто.
Автомобили от Грант и Датсунов, до премиум сегмента. Мне досталось обслуживать недорогой и средний сегмент (Вазы, опеля, хендаи, тойоты, шевроле...).
Первыми заехали Гранты и Датсуны (пробеги от 20 до 40т.км.)
И тут я был удивлен.
Давай масло Мобил, полную промывку, свечи, все фильтра и топливник!!! - говорит клиент.
Дал, поменяли.
На следующих 3-х машинах тоже самое.
Очень рад я был этому. (Даже объяснять не надо было)
Потом заехал Cruz, пробег 58000 км.
Тут тоже самое))
И тут он говорит, давай в иннете посмотрим регламент, что там еще нужно.
По регламенту ГРМ с помпой, жидкость тормозную, по годам масло в коробке, жидкость ГУР, антифриз и что-то еще. Меняем, сказал он.
Да, помимо всего любой скрип в подвеске, нужно было устранять.
И так со всеми автомобилями.
Как-то на Новый год он приехал помыть машину, я у него и спросил.
Зачем такие затраты, можно же через раз все это делать. Мне проще сразу все сделать, чем из какого-нибуть населенного пункта на эвакуаторе машину тащить. Пусть все будет по-правильному, я на этом не сэкономлю.
Еще больше я его зауважал, после этого.
Глядя на этого клиента и другие начали делать ТО по-правильному.
Поднимаются ко мне с пакетом, давай что там надо, складывай.
Вот такая вот история.
А какие у вас истории связанные с ТО?
Поделитесь.
Спасибо за внимание