РАФ-2203 микроавтобус легенда, выпускался с 1976 по 1994 год на Рижской Автобусной Фабрике ( сокращено РАФ ) в городе Елгава в Латвийской ССР.
Эти два красавца стоят валетом в одном из украинских дворов.
По сравнению с 977 моделью, советским инженерам удалось создать одного из лидера в данном секторе автомобиле строения.
Раф взял на себя почти все задачи которые возникали в народном хозяйстве Советского союза. Микроавтобусы широко применялись и на Олимпиаде в Москве в далеком уже 1980 году.
РАФ-22031 - эту модификацию делали под нужды скорой помощи, уже изначально по тех заданию. Остатки такого автопарка еще часто встречаются в глубинке.
РАФ-2915-02 после нехитрой модернизации. Стоит в ожидание вызова.
Но увы про эту красотку забыли на подстанции.
Больше подфартило машинам которые использовались под различные лаборатории на колесах.
Они как бы хранились надежно на предприятиях, да и пробег был небольшой.
Потом это списывалось все, и обычно ставилось на прикол умирать у частников.
Печальные глазки
В Латвии гордились свой маленькой странной. Табличку с ее названием ставили еще даже в СССР.
Кстати в самой Латвии есть свой "дядя Миша", он правда фанат в основном рафов. Собирает брошенные микроавтобусы.
Состояние у него от почти как с завода до умирающих рафиков что на фото ниже.
Завод кстати давно уже труп и в году с 1997 в могиле. В России появилась Газель, которая была новой по конструкции и стояла дешевле чем привет из 60-х.
Завод не выручили даже модернизации модели. Последним кстати был катафалк, что стало глубоко символично.
И по традиции видео тест драйва
Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.
И еще Яндек Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.