Система заработной платы компании отображает ее управленческий подход к генерации прибыли.
Несколько примеров:
Клиенто-ориентированные компании.
Идеология генерации прибыли. Хочешь больше зарабатывать, повышай маржу, предоставляя лучшее ценностное предложение для клиентов и конечных покупателей.
Перечень критериев в системе заработной платы.
- Прибыль после продаж
- Индекс качественного роста продаж
- Индекс удовлетворенности клиентов.
- Индекс цена-ценность для конечного покупателя.
Системно-ориентированные компании.
Идеология генерации прибыли. Хочешь больше зарабатывать, оптимизируй процессы, чтоб повысить маржу за счет снижения себестоимости операций при работе с клиентами.
Перечень критериев в системе заработной платы.
- Операционная прибыль.
- План продаж.
- Индекс системной работы с клиентами.
Валово-ориентированные компании.
Идеология генерации прибыли. Хочешь больше зарабатывать, больше продавай, повышая оборачиваемость товара на сниженной марже и повышай скорость избавления от неликвида на складе.
Перечень критериев в системе заработной платы.
- План валовой прибыли.
- План продаж.
- Спец-задачи по активной клиентской базе.
- Спец-задачи по ассортименту.
Звездно - ориентированные компании.
Где каждый сотрудник «звезда» создает свой микро-бизнес в бизнесе компании. Идеология генерации прибыли. Каждый сотрудник хочет много зарабатывать, поэтому в его целях ставить себе высокие цели. Мы не ограничиваем его планами продаж.
Перечень критериев в системе заработной платы.
- Процент от прибыли до налогов.
- Процент от продаж (без плана продаж)
Какой из подходов имеет преимущество перед другими? Ни один. Важно создать управляемую воронку прибыли где каждый сотрудник будет генерировать свой результат в рамках системы.
Создайте свою стратегию развития прибыльного бизнеса на 10 недельном продвинутом управленческом консалтинге «Прибыльный менеджмент».