Австралийская компания Junction AI разработала платформу машинного обучения для ИИ, позволяющую прогнозировать эффективность рекламы на интернет-сайтах и в соцсетях.
ИИ извлекает из рекламного объявления до 28 000 точек данных, а затем проводит до 75 миллионов тестов, чтобы за доли секунды прогнозировать успех рекламы.
В настоящее время платформа проходит испытания с 12 агентствами и маркетологами в США и Канаде.
Маркетологи перетаскивают свои изображения и текст на панель инструментов, чтобы получить процентную оценку вероятности того, что их продвижение будет конвертировано в целевую аудиторию.
Тестирование показало сокращение времени и затрат маркетологов на 90% при выборе рекламного изображения, и показало в три раза лучшие результаты для B2C-рекламы в течение нескольких дней.
Одна из компаний, тестировавших инструмент - RateBroker, магазин ипотечных и страховых услуг. В первый день тестовой кампании по рекламе ипотеки коэффициент конверсии подскочил с 1,6% до более чем 11%. В течение всей кампании коэффициент конверсии в среднем составлял 5%, что значительно улучшило показатели по сравнению с обычными кампаниями компании RateBroker.