Katana Zero, безусловно, будет участвовать в различных плебисцитах за лучшую независимую игру года.
Изначально самой большой загадкой Katana Zero является сюжет, потому что когда дело доходит до игрового процесса, вы можете быстро понять, как он работает. История, однако, настолько озадачивает, что я сам не знаю, что остановило меня больше от экрана. Был ли это сюжет или адская драка с противниками?
Мы действительно не знаем, кто мы есть.
Мы пережили травму, и ночные кошмары, повторяющиеся каждую ночь, являются единственным ключом к открытию своего прошлого. Тем не менее, мы все еще не мечтаем об этом, потому что новые темы появляются каждый раз. Мы признаемся во всем нашему терапевту, который помогает нам выжить, вводя нам специальное лекарство. Он не делает это без причины, потому что только благодаря ему мы можем выполнять порученные нам задачи, которые сосредоточены - и как — на достижении целей.
Поэтому следует признать, что все это уже было где-то, но с другой стороны, то, как рассказывается история в Katana Zero, довольно необычно. Тем более, что интересный сюжет неразрывно связан с хорошо отлаженной системой ведения разговоров с встречающимися NPC. В начале разговора возникают совершенно другие проблемы диалога, чем после долгого времени. Поэтому, отвечая, мы немедленно выбираем из не обязательно хороших предложений, создавая отрицательного героя, в то время как, если мы думаем о том, что мы хотим передать другому человеку, у нас будут более деликатные проблемы, благодаря которым мы получим симпатию нашего собеседника. Что касается самих выборов, они не являются полностью иллюзорными, потому что они иногда оказывают влияние на дальнейший ход событий, но диаметральные различия в истории не могут быть подсчитаны.
Katana Zero - это двумерный экшен, созданный по мотивам Hotline Miami,
поэтому мы и наши оппоненты умираем одним выстрелом. Однако не стоит отказываться от чтения обзоров, думая, что это еще один не обязательно успешный клон феноменальной работы студии Dennaton Games, поскольку авторы Katana Zero были вдохновлены только хитом. Во-первых, перспектива совершенно иная (вместо того, чтобы смотреть сверху вниз, у нас есть вид сбоку), во-вторых, однако ... Давайте начнем с того, что борьба фокусируется на использовании одноименного оружия ближнего боя. Размахивать катаной — это еще не все, потому что наши самураи также могут атаковать, бросать предметы во врагов или уклоняться. Однако это ничто по сравнению с самой большой достопримечательностью, которую предлагает Katana Zero.
Прежде чем вы решите купить Katana Zero, вы должны знать, что это не очень простая игра. Вдохновение знаменитой горячей линией в Майами не случайно, потому что пересмотренный заголовок может много раз быть костей. В начале я очень боялся временных ограничений, которые присутствуют на каждом этапе, потому что я не люблю работать под давлением, но на практике я никогда не проигрывал из-за чрезмерного затягивания. Меня это не раздражало, потому что мне пришлось повторять множество фрагментов кампании, потому что создатели умело расставляли контрольные точки, проверяя не терпение, а мастерство игрока. И все это в течение шести часов, которые должны быть потрачены на выход в финал Katana Zero.
Но по истечении этого времени нам не нужно прощаться с Katana Zero, потому что у нас также есть бонусные варианты игры. Мы говорим о режиме SpeedRun, в котором наша задача завершить все в кратчайшие сроки. Однако, если мы не хотим гоняться со временем (хотя определенным образом мы должны делать это в Katana Zero), мы можем попробовать свои силы в сложном режиме, который является более высоким уровнем сложности, разблокированным после одного прохода игры. Бои с боссами модифицированы, уровни немного переработаны, и, кроме того, враги будут на нашем пути.
Я не совсем фанат пиксельной графики, потому что во многих случаях это очевидно, но в Katana Zero я хотел остановиться и полюбоваться тем, как выглядят отдельные локации. На самом деле, кто-то проделал большую работу здесь. Удивительный саундтрек сочетается с удивительной визуальной обстановкой. Возможно, он не настолько успешен, чтобы искать его в Spotify, но хорошо — он создает уникальную атмосферу. В целом, Katana Zero подмигивает поклонникам игр в стиле ретро не только во время правильного игрового процесса, но и в других местах. После завершения данного этапа мы можем увидеть повторение его перехода на черно-белом экране. Само главное меню также относится к эпохе видеомагнитофонов и кассет VHS под телевизором.
Katana Zero - это шедевр, независимо от того, оцениваем ли мы повествование, механику геймплея, графику или звуковой слой.
Работа, созданная Askiisoft, впечатляет во всех аспектах, уже заслуживая звание лучшей независимой игровой категории года. Правда, многое еще предстоит сделать, но я сомневаюсь, появится ли вторая такая феноменальная «индейка» на рынке.