Я ожидал многого от Children of Morta, но я получил такой утонченный, вызывающий привыкание продукт, что мне трудно скрыть свое удивление.
Независимая студия Dead Mage собрала средства для создания своего последнего производства через Kickstarter более 4 лет назад. Необходимо было как минимум 65 000 долларов, но было собрано более 108 000 долларов. В свою очередь, игра публикуется польской 11bit Studios , которая своим логотипом лишь недавно продвигает солидные производства. Из этих клочков, казалось бы, не связанной информации, можно сделать вывод, что « Дети Морта» - это название, в которое вложено много сердца и труда. Но что это за заголовок на самом деле?
Children of Morta - это экшен-RPG, сочетающий в себе элементы типа diablo и roguelike, которые залиты соусом интенсивного повествования и по-настоящему милой пиксельной графикой. История фокусируется на истории семьи Бергсонов, чья задача состоит в том, чтобы остановить широко распространенную коррупцию, отравившую название Гора Морта. Результат? Демоны и тени начинают появляться в этой области, со временем замыкая петли вокруг домов наших героев. Чтобы остановить угрозу, нам нужно разбудить трех горных духов, исследуя более дюжины относительно разнообразных мест на этом пути. Каждая локация разделена на этажи, и в конце нас ждет бой с боссом.
Прежде чем углубиться в пространство подземелья, мы выбираем персонажа, на плечах которого мы будем обязаны бороться со злом. Мы начинаем с одного, но в итоге можем сыграть одного из шести героев. Довольно скоро мы понимаем, что мы разрабатываем много способов в игре, как в играх, подобных жуликам. В этом случае самолеты ... добрый Бог ... хорошая пятерка, если я что-то не забыл на данный момент. Во-первых, мы развиваемся на заданном уровне - наш герой собирает реликвии и предметы во время «перехода», которые помогают нам в этом конкретном подходе. Во-вторых, мы развиваем данного героя - здесь мы уже коллективно накапливаем опыт и уровень, сохраняя прогресс после завершения данного подхода, удачного или нет. В-третьих, между уровнями мы можем улучшать снаряжение, а также характеристики всей семьи: атака, броня, шанс уклонения и т. Д. Эти улучшения являются накопительными, поэтому мы увеличиваем базовую статистику для всех родственников одновременно. В-четвертых, мы можем влиять на факторы, не связанные (строго говоря) с определенными героями, и, таким образом, например, увеличивать количество золота, выпадающего из монстров или приобретенного опыта. Наконец, самое интересное решение - после того, как мы «продвинем» отдельных героев до следующих пороговых уровней, разблокируются льготы, доступные для всей семьи, например, когда наш лучник приобретает достаточно опыта, все герои получают небольшой бонус скорости передвижения.
Последнее, в сочетании с системой «усталости», решает проблему поощрения игроков играть роль, отличную от предпочтительной, наиболее удобной для нас. В моем случае это означало, что даже если бы моими любимыми героями были лучница Линда и волшебник Люси (атаки дальнего боя здесь), время от времени мне приходилось брать под контроль больше контактных героев. Недостаточно было проверить их один раз из любопытства, но нужно было вернуться к ним, чтобы укрепить всю семью. Я был вынужден использовать все преимущества того, что разработчик подготовил для меня. Блестящий и мотивировал меня на следующие часы.
Что привлекает внимание в Children of Morta , так это большое чувство разработчиков, когда дело доходит до введения новых элементов. Освоив основы веселья, у меня началось впечатление, что теперь мне просто предстоит столкнуться со все более скучным скрежетом, как это происходит в Diablopod Like action-RPG. И именно в этот момент создатели решили удивить меня солидным поворотом в истории в сочетании с временным введением новой механики. В других случаях изменения переносятся в следующую локацию, где графический стиль, поведение оппонентов или открытие нового навыка полностью отличаются. Все это происходит плавно, без перебоев, которые могут быть скучными или нетерпеливыми.
Когда дело доходит до эстетических ценностей, каждый может увидеть, на что похожа лошадь. Пиксель-арт на высоком уровне. За большой плюс я должен рассчитывать на глубокий, приятный голос рассказчика, который знакомит игрока не только с представленным миром, с историей борьбы с деформацией, но и с историей семьи Бергсонов, со всеми ее сложностями.
Я ожидал многого от Детей Морта, и я не был разочарован. Это одна из лучших игр, в которые я имел удовольствие играть в этом году - обширная, захватывающая, очень мудро разработанная, проникнутая вниманием к деталям и любовью к «продукту».