Прекрасное дитя страсти и любви к кинематографу.. Он стал легендой, его фильмам поклоненяются. По случаю премьеры его девятой работы «Однажды... в Голливуде», я вспомню все фильмы Тарантино, от худшего к лучшему. От "Омерзительной восьмерки", до "Криминального чтива"
9. Омерзительная восьмерка
Несомненно, в «Омерзительной восьмерке» много хорошего. Но это явно самый слабый фильм Тарантино. Во-первых, слишком затянутый, плохо расставлены акценты, слишком медленное развитие сюжета. Но Тарантино- мастер, фильм полон великолепных диалогов, невероятных актеров, любопытно играющих с поэтикой западного искусства.
8. Убить Билла. Том 1
Когда-то давно, первая часть «Убить Билла» была одним из моих самых любимых фильмов. Я смотрела его почти каждый день. Я выросла на боевиках и фильмах о кунг-фу, и была очень рада тому, что Тарантино создал торой замечательный фильм. Готовясь к съемкам «Убить Билла», Тарантино бросил вызов всем режиссерам боевиков. Его проверяли, проверяли его профессиональные навыки. Он отлично справился с испытанием.
7. Убить Билла том 2
На самом деле, «Убить Билла 2» и "Убить Билла 1"- единое целое. Вторая часть о мести Чёрной Мамбы Биллу имеет немного более медленный темп, чем первая, но сцены более тяжелые, более серьезные и более жестокие. В этом случае замедление действует немного невыгодно, превращая «Убить Билла 2» в «Ненавистную восьмерку», но более разговорчивую.
6. Доказательство смерти
Проект был создан совместно с Робертом Родригесом. Над «Доказательством смерти» работали создатели "Криминального чтива". Фильм повествует о группе молодых девушек, за которыми охотится каскадер Майк ( играет Курт Рассел).
Не самый лучший фильм, но в нем много отборного жесткого веселья. Тарантино всегда умел создавать замечательные и сильные женские персонажи. На этот раз он создал настоящий феминистский манифест.
5. Джанго освобожденный
Квентин Тарантино, бесспорно, настоящий мастер. Он умело выдерживает баланс в крови и зрелища. Результатом такого успешного соблюдения баланса является фильм «Джанго освобождённый». Почти трехчасовой фильм смотрится на одном дыхании, кажется, что он длиться всего пол часа.
Безусловно, такой успех фильма достигнут, благодаря феноменальным диалогам и харизматичным персонажам. Тарантино удалось рассказать увлекательную историю раба, который становится свободны и стремиться освободить свою жену от рук безжалостного плантатора.
4. Бесславные ублюдки
Мы уже знаем стиль и поэтику фильмов Тарантино. «Бесславные ублюдки»-фантастический фильм о евреях, мстящих нацистам во время Второй мировой войны, не кажется оригинальной идеей.
Тарантино собирает в кучу войну, месть и приключенческое кино. Эта игривость фильма гарантирует смех на утонченном уровне, хотя в нем много крови и насилия.
3. Джеки Браун
«Джеки Браун» - дань Квентина Тарантино кинематографу 70-х годов. В главной роли Пэм Гриер, известная по культовому фильму «Фокси Браун». "Джекки Браун"- один из самых амбициозных проектов в карьере режиссера. Картина более «спокойная», не погруженная в такое же насилие, как предыдущий фильм- «Криминальный чтиво». Следовательно, «Джеки Браун» для многих находится в самом низу рейтинга фильмов Тарантино.
Для меня, это фантастическая работа, как сюжет (сценарий - шедевр), так и, актерское мастерство (не могло бы быть иначе, поскольку каст состоит из Роберта Де Ниро, Майкла Китона и Сэмюэла Л. Джексона). Плюс замечательный саундтрек и сочные диалоги. Все это отлично упакованная захватывающая криминальная интрига.
2. Бешеные псы
Это был потрясающий дебют! Один из самых впечатляющих не только в 90-х, но и вообще в истории кино. Полный энергии, необычных идей, мятежных, кровавых, жестоких, преувеличенных и феноменальных. Тарантино взял на себя амбициозную и не очень легкую задачу - он решил показать отношения между гангстерами, не сосредотачивая внимание на боевых сценах, перестрелках или погонях, а акцентируя внимание прежде всего на диалогах.
1. Криминальное чтиво
После грандиозного дебюта, фильма «Бешеные псы», зрители ожидали от Квентина либо еще более сильный фильм, либо отвратительный. Однако, Тарантино мастерски одарил поклонников фильмом, похожим на фейерверк. «Криминальное чтиво» - как мы знаем, постмодернистский шедевр кинематографа.
В 90-е годы близился 100-летний юбилей создания кино. В то время вряд ли кто-то ожидал, что появится фильм, который настолько очарует и восхитит даже самых суровых критиков. «Криминальное чтиво» стало библией для кинематографистов, появившихся в киноиндустрии после Тарантино. Он стал для юных творцов ориентиром.