Наконец-то это свершилось! То чего ждали от российского автомобилестроения с самого его зарождения произошло. На Автовазе выпустили первый настоящий автомобиль с двумя педалями.
На Автовазе наконец-то решились и поставили на Весту японский вариатор. До этого испытания автомобиля с японско-французским двигателем H4M и японским же вариатором Jatco JF011H проходили на базе другого автомобиля Lada X-Ray на который в свою очередь его поставили после запуска в серию Renault Logan Stepway.
Вариатор хорошо себя зарекомендовал на практически всём модельном ряду французской и японской компаний. Этот японский вариатор используется как в бюджетном сегменте на Renault Logan Stepway, так и на качественных кроссоверах среднего ценового диапазона вроде Renault Arkana и Nissan Qashqai и "ходит" несмотря на весь скепсис критиков до 300 000 км.
Настоящая экономичная работоспособная автоматическая трансмиссия это единственное что не хватало этому автомобилю, чтобы вытеснить из топов продаж своих главных конкурентов Kia Rio и Hyundai Solaris, которые вместе до сих пор удерживаются вверху списка проданных автомобилей в России.