✔Продолжу список хитростей ресторанов. Первую часть можно почитать тут “ 5 хитростей”.
Итак...
- Не нужно верить всему, что написано.
У нас не существовало слов: курица, говядина, баранина. Надо было обязательно говорить цыпленок, теленок, ягненок. Так что, если вы видите в описании что-то типа: “Нежнейший стейк из молодого теленка с прованскими травами, рассыпчатой молодой картошкой и ароматнейшим томатным пряным соусом, будьте уверены, что это будет стейк из говядины с картошкой и кетчупом) 😁
- Чаще всего не следует доверять рекомендациям официанта.
Если официант очень настойчиво рекомендует какое-то блюдо или алкоголь, то это значит, либо официант накосячил и ему надо срочно это блюдо продать, чтобы не платить за него, либо есть план по продажам именно этого блюда и официант получит какой-то бонус, ну или продукты для данного блюда вот-вот испортятся и надо срочно их прогнать. ✔
- Официант постоянно подливает алкоголь.
Можно это конечно списать на отличный сервис, но на самом деле, официант постоянно подливает алкоголь в рюмки и бокалы только лишь для того, чтобы бутылка быстрее закончилась и вы были вынуждены заказать еще одну, так как еда еще есть, а выпить нечего) 😂
- Фирменные напитки.
Часто у заведений есть фирменные напитки, пиво, лимонады и т.д. В одном из мест где я работала, было фирменное пиво. 0,5 стоило 320 рублей, нормальная такая цена) так вот, на самом деле, это было совершенно обычное пиво, цена магазине которого 88 рублей за литр. Выводы делайте сами) ✌
- Правило “закрытого вопроса” или “елочка”.
Существует такое правило и ему настойчиво обучают персонал. Официант не ждет ваших вопросов, а сразу спрашивает: “Вы предпочитаете рыбу или мясо?”, “Будете вино красное или белое?” Такие вопросы ставят гостя в неудобное положение, отказываться вроде неприлично, поэтому придется есть мясо, даже если планировали только десерт) 🤷♀️
P.S. продолжение следует... Дальше интересней.
Не забудь подписаться на канал)