Найти в Дзене

О бедном клиенте замолвите слово...

Инфобизнес по-женски? - фигня это полная /извините за мой французский/.

Это все равно что в хлебном магазине написать на полочке "Хлебные изделия для женщин". А в чем разница? -Да ни в чем. Бизнес он и есть бизнес. Со своими законами, расчетами и пролетами.

Женщины у нас просто более работоспособны. Вот и все. Занавес.
А если честно, вам нужны клиенты? Такие чтоб только увидели ваше предложение и сразу купили? - Мечта любого бизнесмена.

Ведь сейчас можно это делать быстро и даже совсем бюджетно. Потому что клиенты уже научились покупать в сети. Они готовы открыть свои кошельки для вашего предложения. Только предложений нет. Вы ходите кругами от тренинга к тренингу. Они ходят кругами от одного обещания к другому.


Ничего не напоминает? Тогда представьте себе очки,без перемычки.

Это и есть правда бизнеса в сети.
-------------------------------------------------------------------------------------

Поэтому меняем отношение к своим читателям. Да, аудиторию знать надо. И не только по полу и возрасту, но и их желания, хотелки, мечты и возможности.

Да, нужны ключевые аватары, которые проработаны до самого последнего желания.

Да, учитывать уровень осознанности нужно обязательно. Потому что, понимая уровень осознанности клиентов вы поймете стратегию написания постов.

Все посты ведут к продажам. И не важно, какую модель вы используете. Каждый пост должен продавать!

Если это не так, то у вас не бизнес, а хобби. И вы изображаете сильную занятость в сети. Пишите километровые посты, которые не читают, не говоря уже о других действиях.

На вас никто не обращает внимание? Но, если у вас в группе есть хотя бы 1 человек, значит зачем-то он пришел в нее. Значит что-то для него было важным в вашем предложении. Только вот незадача, вы и его упустили…

Так что же делать и как развиваться дальше? Как перевести свой онлайн проект из зоны хобби в зону получения прибыли?

Я не буду вам сейчас рассказывать о том, как и что нужно делать. Сегодня не об этом. Сегодня о вас и вашем предложении.

И начать нужно именно с него.

Помните, как в ЗАГСе вы давали обещание: быть с тобой в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни?

Вот так и здесь. А что вы обещаете вашему клиенту?

Что он получит, если останется с вами? Какой полезный результат он получит? Как изменится его жизнь после этого?
—---------------------------------------------------------------------------------------—
Давайте на моем примере:

Я обещаю, что, в течении месяца, научу своего клиента писать 7 моделей текстов, которые будут Привлекать, Вовлекать и Продавать его предложение в сети ВК. Он научится быстро находить идеи для своих постов и составлять контент-план.

Обретя навык ежедневного написания текстов, он сможет написать свою экспертную книгу, поднять свой статус в сети и создать свой узнаваемый Бренд.

А это значит, что он сможет поднять стоимость своего предложения, что позволит ему повысить качество своей жизни, реализовать свои желания и получить ту свободу действий, о которой он мечтал.

Как вам такое обещание? Все ли понятно?