Найти тему
Испытано на себе

Что лучше? Приора или Калина?

Довольно часто в Интернете можно найти сравнение тех или иных автомобилей между собой.

Я не профи и вообще, если откровенно, слабо разбираюсь в автомобилях.

Поэтому в своё время, когда я искал замену своей старушке семёрке (ВАЗ 2107), то я выбирал между двумя автомобилями, - Приорой и Калиной.

Было это в 2013-м году. И в итоге, прошерстив в нете отзывы, я выбрал Приору в кузове Универсал.

Приора-Универсал. Фото из Яндекс-картинок
Приора-Универсал. Фото из Яндекс-картинок

В основном, на выбор повлияла какая-то статья какого блогера, который считал, что хотя Калина и более современная, но она для пенсионеров.

Но так получилось, что в начале 2017-го года пришлось поменять Приору на Калину.

Приора была 2010-го года и была свежая, когда я её покупал. А Калина 2006-го. И порядком уезженная предыдущим хозяином

Статья о покупке Калины здесь .

С покупкой Калины у меня появилась возможность сравнить обе машины.

Я бы сказал, что Приора, - это машина, которая неплохо держит трассу и предназначена для загородной шоссейной езды.

А Калина, - городская машина. Её габариты для города просто идеальны!

Калина-седан первого поколения. Фото из Яндекс картинок.
Калина-седан первого поколения. Фото из Яндекс картинок.

Выделю плюсы и минусы каждой марки. Конечно, в сравнении друг с другом.

Плюсы Приоры:

· Мощность. 98 (106) лошадок позволяют совершать обгоны без опаски не дотянуть;

· Хорошо держит трассу;

· Высокая ликвидность на вторичном рынке;

Плюсы Калины:

· Очень удачный кузов. Внутри просторная, снаружи маленькая;

· Высокая посадка. Едешь, почти как в джипе;

· Задним пассажирам комфортно. Хватает места.

Ну и минусы:

Приора:

· Очень устаревшая модель. Приора, - рестайлинговая десятка (ВАЗ 21010). А десятка была разработана ещё в середине 80-х годов прошлого века, хоть выпускать её и стали только в 90-х;

· Надо следить за состоянием ремня ГРМ. Оборвётся, - загнёт клапана;

· Тесновата.

Калина:

· Плохо держит дорогу. Вероятно слишком высокая. При сильном ветре, приходится ловить на трассе;

· Слабый двигатель у первой модификации. У моей – 81 лошадка. Бывает 89 и 98 (приоромотор). Хотя по городу вполне хватает, так как неплохо трогается с места.

Если бы у меня была сейчас возможность выбирать между новой Приорой или Калиной (теперь уже Грантой), то я выбрал бы последнюю.

Всё-таки она более современная, более комфортная, более просторная.

Авто
5,66 млн интересуются