Многие владельцы жилья заботятся о том, чтобы сдать их жилье лишь ближе к началу сезона, а иногда и когда он уже начался. Давайте рассмотрим, почему так делать - плохо для бизнеса.
По статистике, люди чаще ищут жилье используя поисковики (google, yandex), и вам нужно позаботиться о том, чтобы эта информация в них попала. Во первых - представьте, как бы вы искали жилье… допустим у вас есть квартира в Геленджике под сдачу. Выделите ключевые слова и составьте описание вашего жилья так, чтобы эти ключевые слова повторялись по крайней мере несколько раз.
В любом случае, поисковикам нужно время чтобы проиндексировать страницу с вашим объявлением о сдаче жилья, так что первый плюсик в копилку сдачи жилья заранее.
В “не сезон” - ниже конкуренция среди арендодателей, а как следствие - вам будет проще найти гостей для вашего жилья, сравнительно с разгаром сезона. Также осенью - весной проще найти постояльцев на длительный срок, если вы не хотите заморачиваться с постоянными заселениями / выселениями гостей. Вообще, найти арендатора на не сезон может быть очень даже выгодно как вам, так и ему. Главное заранее проговорить, а лучше прописать в договоре все условия пребывания, объясните гостю что вы сдаете жилье намного дешевле, но к примеру до мая, а в июне-августе плата за аренду поднимется. Таким образом и ваше жилье не будет простаивать и вы не будете сильно вмешиваться в процесс сдачи жилья новым жильцам.
Репутация. Гости предпочитают не экспериментировать, если ему все понравилось - он почти со стопроцентной вероятностью приедет к вам еще не раз, но еще и будет рекомендовать вас своим друзьям, родным, близкому окружению. Так у вас появляется бесплатный разносчик рекламы под названием “сарафанное радио”. И условная бесплатность - тут не главный плюс, кому мы доверяем и прислушиваемся? Правильно, к близким нам людям. И если кто-то из такого окружения говорит что ему понравилось в той квартире/гостинице/отеле - мы вероятно прислушаемся и выберем именно его.
Доверие. Сдавая жилье задолго до сезона - у вас есть возможность сформировать отзывы, и накопить “репутацию” в интернете. Пользователи всемирной паутины все еще обращают на такой фактор, как дата регистрации аккаунта. Не трудно догадаться, что чем старше аккаунт - тем больше доверия он вызывает.