Найти в Дзене
Precisione italiana

ГРАЖДАНСТВО И КОНСТИТУЦИЯ.... "МАММА МИА"! Часть 3

Оглавление

СУБЪЕКТ ПРАВ

Концепция прав также может быть ценным подходом к гражданственности в рамках программы по современной истории.

Здесь поднимаются вопросы:

  • Какие права были связаны с гражданством в трех различных возрастных категориях, установленных законом, которые последовали в ХХ веке?
  • И каковы же обязанности?
  • Были ли социальные права?
  • И если да, то когда они прибыли?
  • Кто дал их?
  • Как они выиграли?

Три тоталитарных режима двадцатого века также могут быть рассмотрены с помощью интерпретационного ключа, который проходит через темы государства, гражданства и прав. В этом смысле студента можно призвать проследить за первой половиной ХХ века, сравнив права, обязанности, ожидания, негативы, существующие в фашистской, нацистской и сталинской системах, с максимальным отрицанием прав человека, каким была Катастрофа в Европе. Распространение во второй половине ХХ века концепции социального права, которая является частью большого экономического прогресса "славной тридцатки", как определяют некоторые историки, тридцатилетнего периода после окончания Второй мировой войны, является фундаментальным шагом в процессе распространения и укрепления современных западных демократий.

Тема прав человека открывает двери во вторую половину ХХ века, когда с принятием Конституции Италии и Декларации прав человека 1948 года возникла идея государства. Эпоха прав первоначально касается европейского Запада, возрождающегося после беспрецедентных разрушений в поисках новой идеи мира, способного обеспечить мир и процветание. Но она также затрагивает государства других континентов, борющихся за инициирование долгой деколонизации, последствия которой мы все еще испытываем на себе в азиатских и африканских странах. Трудность гарантирования этих прав также является одним из ключевых моментов для интерпретации кризиса в демократических странах в условиях глобализации и нынешних перемещений населения.

Фото Free-Photos / https://cdn.pixabay.com/photo/2014/09/07/21/50/library-438389_960_720.jpg
Фото Free-Photos / https://cdn.pixabay.com/photo/2014/09/07/21/50/library-438389_960_720.jpg

КОНСТИТУЦИЯ

Еще одно важное слово - Конституция. Изучение процесса, приведшего к принятию Конституции 1948 года, позволяет нам погрузиться в этот плавильный котёл проектов и идей для демократического будущего, который привел к разработке текста, принципы которого до сих пор являются основополагающими для итальянской, европейской и глобальной гражданственности. Именно эти принципы позволили институтам принять стремление к равенству, равенству и справедливости, что постепенно, начиная со Второй мировой войны и до наших дней, позволило принять ряд законов, которые постепенно привели к ликвидации неравенства, как указано в статье 3. Идет процесс идеальной целью которого является создание основы для воспитания гражданственности.

ВКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОГРАММУ ПО ИСТОРИИ

Фактически, в преподавании истории решение вопросов гражданства является - или должно быть - обычным делом: история, по сути, касается прежде всего жизни мужчин и женщин в определенных социальных и политических контекстах. Если в глубине души проследить некоторые основополагающие перекрестки современной истории или древней, средневековой и новейшей истории, то неизбежно возникнут вопросы, связанные с гражданственностью. С другой стороны, если вы пролистаете страницы пятого класса руководства и персонального программирования, чтобы проследить устройства, покрытые и запланированные до мая, вы поймете, и с большим облегчением, что все уже есть! Максимум, необходимо придать теоретический характер и восстановить знания, чтобы заставить их взаимодействовать в различных контекстах в поисках преемственности, трансформации или разрушения.

ИСТОРИЯ КАК "ИНСТРУМЕНТАРИЙ" ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАЖДАНОВЕДЕНИЯ

С историей мы путешествуем во времени туда и обратно, снабженные портфелем инструментов, с помощью которых можно разоблачить упрощение, обыденность, стереотип, чтобы выявить сложности и особенности, которые возникают в контексте, в котором происходят события. Знание того, как ориентироваться во множестве исторических нарративов, является хорошей целью гражданственности, на которую следует ориентироваться в конце школьного цикла, работая как на временной оси, так и на оси источников, на которых строится история и любая другая информация, даже в современном мире.

ВЫВОДЫ

Эта стремительная панорама не должна быть исчерпывающей. Напротив, она призвана стать отправной точкой не только для следующего государственного экзамена, но и начать осмысливать и планировать свои собственные пути в истории образования в перспективе, которая включает в себя приобретение концепции гражданства в историческом смысле. Проект, который обязательно должен и может также касаться древней, средневековой и современной истории. Вы можете изучать прошлое разными способами, но в школе вы должны прежде всего иметь четкое понимание смысла и целей, которые вы хотите достичь. Другими словами, вы должны верить, что изучение истории действительно помогает вам осознать свою гражданскую роль и жить лучше в настоящем.