Мобильные устройства прочно вошли в нашу повседневную жизнь и постепенно становятся доминирующим способом поиска в интернете, но переходы по мобильной рекламе и конверсии остаются менее доходными, чем на компьютерах.
Последние исследования показали, что, хотя мобильные конверсии и растут (примерно на 10% за последний год), но в среднем пользователи компьютеров дают на 60% больше конверсий и приносят ценности они на 93% больше.
Такой разрыв между десктопами и мобильными устройствами обусловлен проблемами мобильного пользовательского опыта – некачественные и не оптимизированные для мобильного трафика сайты, и рекламные форматы, которые создают потоки случайных переходов (сталкивались с рекламой, которая перекрывает весь экран?)
Кроме этого, исследователи связывают низкие конверсии на мобильных с тем, что часть пользователей предпочитает искать товары и услуги с мобильных устройств, а оформлять заказ с десктопов.