Всем привет. С вами Андрей Логинов, компания 4mobile.
Если вы созрели до работы с каким-либо digital-агентством (то есть маркетинговым агентством), либо вы приняли к себе в штат специалиста по маркетингу, вы должны, друзья, помнить о следующем – «эффекта ВАУ» не ждите, его не будет.
Даже опытному специалисту требуются два, а то и три месяца для того, чтобы показать результат. Почему?
Потому что:
- необходимо изучить вашу конкурентную среду;
- подобрать аудиторию из групп конкурентов;
- подобрать нужные рекламные объявления;
- придумать заголовок;
- придумать текст;
- придумать оффер;
- разработать макет;
- настроить контекстную рекламу;
- настроить Яндекс.Директ;
- протестировать заголовки, тексты, креативы.
Друзья, это все занимает время и, если у вас ограниченный рекламный бюджет, вам точно потребуется набрать побольше воздуха в грудь и ждать два, а то и три месяца.
Во-первых, вы должны помнить, что какое-либо продвижение онлайн (продвижение в интернете) или оффлайн, всегда требует рекламного бюджета. Во-вторых, вы должны быть готовы делать скидки, акции, другие мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов.
Эффективное продвижение без рекламного бюджета НЕВОЗМОЖНО!!!
Вам нет смысла привлекать к себе в штат маркетолога, если вы не готовы выделять рекламный бюджет, хотя бы, равный стоимости его ежемесячной оплаты.
То есть, если вы приняли маркетолога в штат с зарплатой в 30 000 рублей, вы должны выделять ему на рекламный бюджет в месяц хотя бы еще 30 тысяч рублей. Иначе это просто бессмысленно.
Маркетолог без рекламного бюджета не даст вам никакой пользы!
Ну и, конечно же, сам рекламный бюджет необходимо выделять своевременно.
Приняли вы маркетолога, сделал он какие-то настройки – если вы не выделите рекламный бюджет своевременно, он не сможет запустить рекламные кампании. А если ваш специалист не сможет запустить рекламные кампании, то никакого эффекта не будет.
Поэтому, если вы принимаете специалиста или начинаете работать с каким-либо маркетинговым агентством, то обязательно выделяйте рекламный бюджет вовремя, иначе это сотрудничество бессмысленно и время на него будет потрачено впустую.
Благодарю за внимание, да прибудет с вами рост продаж.
Если вы созрели до разработки или продвижения мобильного приложения, можете рассчитывать на нашу квалифицированную помощь. Нами уже разработано и опубликовано более 200 приложений. И да, мы знаем толк в их продвижении))
До новых встреч.