Вторая половина 70-х годов прошлого века оказалась чрезвычайно плодотворной для группы Judas Priest, которая выпускала каждый год по альбому (в 1979 году был концертный альбом "Unleashed in the East") , а в 1978 сразу два студийных альбома - в феврале вышел "Stained Class", а 9 октября - "Killing Machine", который из американской политкорректности вышел в США под названием "Hell Bent For Leather".
Хотя альбомы и вышли в один год, они очень сильно отличаются. "Killing Machine/ Hell Bent For Leather" - это альбом, целью которого были фанаты хард-рока и хэви-метала, еще не знакомых с работой Judas Priest, и это был хороший способ познакомиться с группой. "Killing Machine" стал своеобразным сборником, полным разнообразных музыкальных влияний и стилей, с которыми группа решила поэкспериментировать.
Звучание на этом альбоме больше смещено в сторону хард-рока, нежели хэви-метала. "Rock Forever" и "Evil Fantasies" - типичный хард-рок, а "Take On The World" - типичный арена-рок в духе "We Will Rock You" от группы Queen. Интересно, с ярким влиянием блюза, звучит "Evil Fantasies". Любителям классического хэви-метала также есть из чего выбрать. Такие песни, как "Hell Bent For Leather", "Killing Machine", "Riding On the Wind", "Burning' Up" и "Delivering the Goods", являются классикой Judas Priest.
"Evening Star" и "Before the Dawn" - эксперименты с мягким звучанием, причем "Before the Dawn" - это отличная баллада, которая точно очень популярна в России, но читая зарубежные обсуждения этого альбома, заметил, что её очень часто поливают грязью.
В целом, "Killing Machine" получился интересным, но неоднозначным. По сравнению с предыдущим альбомом "Stained Class" он явно имеет более коммерческое звучание, рассчитанное на привлечение большой массы новых поклонников, но качество песен достаточно высокое, поэтому этот альбом занимает своё достойное место в дискографии группы.