Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то - может быть певец или спортсмен - проявлял изумительные таланты в собственной области и думал, что он одарен прирожденным талантом, которым владеют немногие люди?
Читайте дальше, в случае если вы, как и основная масса людей, дали ответ "да".
Людей пленяет мысль прирожденного таланта и "одаренности", но в данном образе мышления есть собственные дефекты. В нем упускается из виду вероятность получения значимых итогов у тех, кто по собственной природе не считается "одаренным".
Все больше ученых говорят, что прирожденный талант не определяет успех. Взамен этого, "зерно", сравнительно свежее понятие в психологии, делается главным элементов в достижении поставленных целей.
Понятие "зерна", определется как влечение и напористость в работе над актуальными длительными целями, считается одним из базисов того, отчего высокий ум и одаренность не каждый раз приводят к удаче.
В данной статье мы погружаемся во все детали, связанные с "зерном" и тем, как оно имеет возможность стать тем элементом, который движет вас вперед.
В 1907 году Уильям Джеймс призвал специалистов по психологии сконцентрироваться на 2-ух дилеммах, которые, по его мнению, охватывали всю психологию. Этими 2-мя вопросами были:
-Каковы типы человечных способностей?
-Каким образом люди открывают эти способности?
С тех времен психология сделала большой шаг вперед, в ответе на 1-ый вопрос. Специалисты по психологии понимают больше об уме и интеллектуальных возможностях.
Впрочем, специалисты по психологии до сегодняшнего времени не до конца понимают, отчего люди со схожим разумом добиваются различных стадий в развитии.
"Проще говоря, вы обязаны решить, что вы желаете исследовать, что бы вы ни делали, и сосредоточиться на этом, и вправду трудиться над этим. Это не мудрость. Любой глупец в мире понимает, что это не главный фактор, будь то вопрос воспитания лошадей или же написания пьес. " Юджин О'Нилл.
Например, что же имеет возможность развить необычную производительность и успех? В отличие от того, чему множества из нас учили, природные навыки и высокий разум часто не достаточно воздействуют на фактор успеха.
В детстве многие гении, редко получали похвалы за собственные навыки.
И они дают главное значение не таланту, а собственной страстной приверженности и напористости.
То, где мы достигаем, нередко находится в зависимости от наших интересов, стойкости и приверженности целям, а не от прирожденных талантов.
Исследования продемонстрировали, какие черты, кроме IQ, отличают учащихся, ставших после окончания школы успешными в собственной области. В 6 исследовательских работах они заметили, что "зерно" считается моментом удачи. Вот один из наилучших итогов исследования:
-Более целеустремленные учащиеся старших курсов имели более высокий средний балл, чем их сверстники.
В 1940 году, за длительное время до такого, как Уилл Смит стал популярен, ученые в Гарварде приняли решение определить свойства здоровых молодых людей.
Для учебы они попросили 130 второкурсников проводить на беговой дорожке до от 1 до 5 мин.
Беговая дорожка была так быстрой и резвой, что обычный человек выдержал всего в пределах 4 мин., а кое-какие - всего полторы минуты. Исследование, знакомое нам под названием "Анализ беговой дорожки", было на физическом уровне и психологически трудным, и оно было создано нарочно таким для оценки выносливости и силы воли.
Ученые прекрасно отдавали себе отчет, что итоги теста не только находятся в зависимости от значения физиологической подготовки, но и плотно связаны с тем, "как человек готов пересилить себя или же пойдет к отказу до такого, как задача станет слишком трудной".
Через десятилетия после этого исследования специалист по психологии Джордж связался с теми студентами. Основная масса из их в настоящее время находится в возрасте 60 лет и с ними связываются ученые последние 2 года для заполнения вопросников и проведения интервью сравнительно их заработка, продвижения по службе, частоты заболевания, социальной работы, довольстве работой, брака и применения психиатрических фармацевтических средств.
Анализ беговой дорожки, проделанный в 20-летнем возрасте, был достоверным мониторингом их психической устойчивости.
Есть поговорка, которая гласит: То, как мы делаем одно, это то, как мы делаем основную массу вещей. Таким образом, в случае если вы вступите на беговую дорожку как объект изучения и отдадите ей все собственные силы, то вы, скорее всего, подойдете к жизни с той же настойчивостью и решимостью.
Думаю, многие замечали это в своей жизни, так что не забывайте развивать в себе силу воли!