Предстоящий проект Take Related в Санта-Кларе, целью которого является превращение 240-акрового поля для гольфа в сочетание элитного жилого, высококлассного ритейла, общественных парков и городской площади, а также офисных помещений для технологических компаний, а также 170 единиц доступного жилья. Связанные должны были выдержать шесть лет планирования и пару судебных процессов со стороны городов Санта-Клара и Сан-Хосе, прежде чем даже получить зеленый свет. Ким-Май Катлер, урбанист из Bay Area и партнер Initialized, говорит, что развитие в регионе настолько длительное и непредсказуемое, что маленьким актерам очень трудно пережить этот процесс.
«Район Бэй любит маленькие, сделанные на заказ вещи, но если вы сделаете процесс таким обременительным, только определенные актеры будут располагать необходимыми ресурсами для его прохождения», - говорит она. «Маленькие игроки не могут рисковать».
- От доступного жилья до символа городской роскоши.
Стивен Росс родился в Детройте в 1940 году и с самого раннего возраста стал деловым магнатом. Его дядя Макс Фишер, финансист и нефтяник, который вошел в список самых богатых американцев Forbes, нависал над детством Росса. Он подарил семье Росса подержанную машину и дарил подарки, такие как лучшие места для спортивных мероприятий в Детройте, для своего племянника.
«Почему бизнес-школа Мичиганского университета названа в честь меня?» - сказал он журналу Town and Country. «Потому что бизнес-школа штата Огайо названа в его честь».
Росс, получивший диплом налогового юриста, в конце 60-х переехал в Нью-Йорк и несколько лет работал на Уолл-стрит, после чего был уволен с работы в инвестиционной фирме. Он решил попробовать свои силы в сфере недвижимости и в 1972 году основал Связанную Жилищную Компанию с займом в 10 000 долларов от своей матери («все связано», сказал он в то время). Даже это имя показывает, что Росс задумался с самого начала: он отказался от своего первоначального имени, First Housing, потому что он не мог зарегистрировать его в каждом штате, как он мог в Связанном. Он также чувствовал, что называть компанию в честь себя, как и многих других разработчиков, было ошибкой. «Люди не хотят работать на человека, они хотят работать на компанию и быть частью компании».
Как сказал бы Росс Бергсману, он увидел огромные возможности в развитии доступного жилья. Сосредоточившись на финансировании и развитии государственного многоквартирного жилья для долгосрочных инвестиций, и используя свои навыки налогового поверенного, чтобы воспользоваться финансированием и налоговыми льготами, поддерживаемыми государством, он смог, по сути, стать вертикально интегрированным. Его новшеством было создание доступного жилищного кредитования, финансирование ипотеки и застройщик. В конце концов, Связанный управлял бы капиталом для крупных учреждений и пенсионных фондов, а также суверенных фондов благосостояния, привлекая 4 миллиарда долларов внешнего инвестиционного капитала.
«Я начал с доступного жилья, чтобы учиться бизнесу, используя свои навыки в качестве налогового адвоката», - сказал он «Реалу». «Между тем я продавал налоговые убежища, которые сопровождали проекты, богатым инвесторам. Финансовое подразделение в конечном итоге стало крупнейшим поставщиком долгов и акций для доступного жилья ».
«Он думал об этом в более широком масштабе», - рассказывает Бергсман Curbed. «Росс хотел все под одним зонтиком, это было его большое новшество. Он инвестиционный строитель, а не коммерческий строитель, он хранит имущество. Он мог расти таким образом, потому что у него были финансовые возможности. У большинства нет этих глубоких карманов. »
Поскольку Росс строил свой бизнес по доступному жилью в 70-х и 80-х годах - компания утверждает, что является одним из крупнейших владельцев доступного жилья сегодня - растущее число объектов недвижимости под эгидой «Связанного» создало «реку денег», которая помогла в компаниях недвижимости. К 80-м годам компания «Связанные» начала открывать новые подразделения в США и во всем мире и начала диверсифицировать свои проекты в сфере розничной торговли и смешанного использования, включая CityPlace в Уэст-Палм-Бич (недавно переименованный в площадь Розмари).
Поворотный момент с Time Warner Center.
Переломным моментом для компании стал Time Warner Centre, реконструкция Columbus Circle на Манхэттене в многофункциональный комплекс, состоящий из офисных помещений высокого класса, роскошных жилых домов, экстравагантных ресторанов и магазинов. Открытие комплекса в 2004 году предвещает следующие полтора десятилетия высококлассного развития города и поможет открыть западную часть острова для таких проектов, как High Line; Джастин Дэвидсон из нью-йоркского журнала называет это «самым влиятельным строительным проектом в Нью-Йорке».