- "Рабочие места, групповые поездки и меняющийся ландшафт профессионального туризма."
Возобновление деятельности Airbnb в сфере деловых поездок - сектора, который, согласно прогнозам, к 2020 году достигнет 1,6 триллиона долларов во всем мире, - происходит в то время, когда концепция деловых поездок развивается. Исследование Airbnb показало, что, будь то из-за нового поколения работников, стремящихся к большей индивидуальности и удобству, общий сдвиг в предпочтениях в жилье с введением краткосрочной аренды или сложность отключения от цифрового мира (или предоставления ухода за ребенком) Персонал и профессионал все больше размываются.
Мир корпоративных путешествий видит больше удаленной работы, больше групповых команд командами, которые хотят разделить аренду нескольких комнат и больше «рабочих мест», когда сотрудники теряют свои командировки с несколькими днями отдыха. Кроме того, все больше родителей используют возможность брать с собой детей на длительные рабочие поездки.
Все это означало, что деловые путешественники все чаще ищут нетрадиционные комнаты с дополнительным пространством, кухнями или удобствами, такими как бассейны, чтобы дети были заняты и развлекались. Это играет на сильных сторонах Airbnb.
Деловые коридоры и туристические коридоры в городах размыты, что создает потребность в дополнительных комнатах в оживленных туристических центрах в городах по всей стране.
«Речь идет о том, чтобы найти, куда люди хотят путешествовать в целом, и убедиться, что там есть запасы», - говорит представитель Airbnb. «Но этот тип поставки идеально подходит для деловых путешественников».
Стремление к профессионализации.
Airbnb активно ищет более профессиональных, постоянных хозяев, чтобы удовлетворить этот спрос. Но по мере того, как процесс хостинга становится все более деловым, он также отодвигается от основополагающего повествования компании - дружеского, скромного способа арендовать запасную спальню и познакомиться с новыми людьми, местами и культурами.
Программа Friendly Buildings, которая предлагает набор программных инструментов, помогающих владельцам квартир размещать свои комнаты на Airbnb, предлагает готовое решение, которое, по мнению компании, станет самой большой частью ее бизнеса, так как оно работает для всех, от маленькой мамы до - поп-менеджер трехквартирного дома в Чикаго для крупных владельцев многоквартирных домов.
Владельцы могут устанавливать границы и ограничения, например, как часто комнаты могут совместно использоваться и если те, кто регистрируется, должны показывать идентификаторы, и могут удостовериться, что любая краткосрочная аренда соответствует местным правилам, а также предпочтениям владельца.
По словам Питера Скотта (Peter Scott), исполнительного директора маркетингового агентства Bluetent, занимающегося сдачей в аренду недвижимости, такого рода внутренние изменения на сайте облегчают профессиональным владельцам перечисление и управление свойствами на платформе.
Как он сообщил «Информации», конкурирующие сайты, такие как HomeAway, имеют «преимущество», помогая профессионалам перечислять свойства и использовать преимущества своих платформ, но Airbnb пытается наверстать упущенное.
- «Это довольно хороший призовой бой между Airbnb, HomeAway, Expedia и Booking», - сказал он.
Airbnb ожидает, что программа Friendly Building будет расширяться. Компания рассматривает программу Powered by Airbnb, которая предлагает советы по проектированию и надзор за собственными свойствами для совместного использования, как «проект маяка», эксперимент, который они изначально не будут пытаться распространить на каждый рынок.
Другие периферийные инвестиции Airbnb сигнализируют о других способах привлечения деловых путешественников. Продукт компании Experiences, который предлагает туры и другие локальные мероприятия, теперь рекламирует себя как вариант для создания корпоративной команды, предполагая, что компания видит рынок для корпоративных ретритов, забронированных Airbnb.
- В декабре прошлого года Airbnb инвестировала в раунд финансирования The Wing, коворкинг-компании, ориентированной на женщин, возможно, предлагая, чтобы она искала способы обеспечить конференцию и рабочее пространство для руководителей на ходу. (Предыдущее партнерство с WeWork не удавалось.)
Взятые вместе, все эти шаги могут дополнить видение корпоративных путешествий Airbnb: высококлассные стандартизированные комнаты с достаточным объемом для проведения больших собраний или мероприятий, когда возникает необходимость. Все, чего не хватает, - это системы поощрения лояльности знаменитых гостиничных сетей. Фрайтаг из STR даже считает, что однажды Airbnb пойдет по этому пути.
«На данный момент деловые путешественники могут не использовать Airbnb в достаточной степени, чтобы установить эту преданную лояльность», - говорит он. «Но это сегодня. Все это может измениться ».