Найти в Дзене

Пять ошибок основателей институтов для обучения профессиям косметологии.

https://www.pinterest.ru/pin/509751251571035844/
https://www.pinterest.ru/pin/509751251571035844/

5 ошибок основателей институтов для обучения профессиям косметологии.

Путь к собственному бизнесу - косметическому институту, обычно длинный и каменистый. Некоторые из учредителей также сталкиваются с рядом дополнительных проблем. Чтобы этого не случилось, здесь вы найдете список пяти тотальных ошибок, которых желающие открыть собственное дело должны полностью избежать.

  • 1. Высокомерность.

Кто бы ни открыл институт косметологии, он должен убедить потенциальных клиентов своим предложением. Но только тот, кто воспринимает своих клиентов и их потребности серьезно, вместо того, чтобы просто рассматривать их как потенциальные деньги для быстрого обогащения, может убедить. Практически во всех случаях необходимо отстаивать себя и своим предложением перед конкурентами, которые уже активны на рынке и у которых уже есть клиенты. Так что вопрос в том, как достать тот самый кусок торта? Должно быть очень ясно, какую целевую группу вы хотите выиграть как клиент и как эта целевая аудитория реагирует, и убедительно ли ваше предложение. Это начинается с открытия института и поиска подходящего места. Подумайте над арендной платой.

  • 2. Жадность.

Вопрос о том, как сделать так, чтобы клиенты узнали о новом предложении, вряд ли был решен, когда следующая ошибка неизбежна - и все дело в деньгах. Большинство ошибок совершают те, кто заинтересован в открытии бизнеса, когда речь идет о деньгах, и это начинается уже на стадии планирования.В бизнес-плане некоторые закладывают нереалистично высокие доходы, как раз столько же реалистично низких расходов - будьте внимательны к этому моменту. Это может привести не только к тому, что срочно необходим кредит и он вам не будет предоставлен, так как банковский консультант просто напросто не сможет разобраться в цифрах. Это также может привести к однозначно позитивной оценке ситуации - особенно если финансовых резервов недостаточно для компенсации возможных первоначальных потерь - и это, безусловно, может представлять угрозу существованию компании. Поэтому лучше планировать с большей осторожностью и позволять себе приятно удивляться.

  • 3. Лень.

Третье место в списке ошибок, допущенных косметиками, желающими начать свое дело, занимает недооцененный объем работы. Возможность быть владельцем института и распоряжаться своим временем по-прежнему связана с надеждой на более свободный досуг и гибкость. Но дело обстоит наоборот. Особенно на начальном этапе становления, как правило, временной вызов намного больше, чем на постоянной должности. Самозанятость на самом деле означает постоянную необходимость делать все самостоятельно. И это касается не только непосредственно клиента, но и таких тем, как налоги, привлечение клиентов, бухгалтерский учет, бюджетное планирование, управление персоналом и т.д. Для самозанятых людей ранний вечер после работы на самом деле наступает только тогда, когда институт работает не очень хорошо...".

  • 4. Инерция.

Даже если сначала это покажется немного странным, но если вы посмотрите первый фильм Rocky, вы сможете узнать много нового о том, какая порода древесины лучше всего подходит для тех, кто хочет начать свой бизнес. Хорошей идеи или большого энтузиазма, как правило, недостаточно для успешного старта . Способность мириться с неудачами и не отчаиваться также является ее частью. Вряд ли найдется новый институт, который стремился бы к успеху после удачного начала. Всегда есть сложные фазы, и чем лучше вы к ним подготовлены, тем лучше вы сможете их пережить. Но вместо того, чтобы искать и исправлять ошибки, многие основатели предпочитают закрывать глаза и надеяться, что проблемы исчезнут сами по себе, или они сразу же ставят под сомнение всю их основополагающую идею. Результат: институт закрывается - преждевременно.

  • 5. Зависть.

Нельзя недооценивать и ошибку номер пять, зависть к предложению других. Особенно в прямом сравнении с традиционными конкурентами. Некоторые учредители приходят к выводу, что их предложение слишком неинтересно. В ответ на это их собственный спектр услуг часто выходит за рамки их компетенции. Однако, в дополнение к обширному анализу рынка, ясный и, прежде всего, честный анализ собственных возможностей также является частью формирования предложения. Косметический институт с максимально широким ассортиментом продукции - это, как правило, не путь к успеху. Поэтому вы должны точно знать, чего хотят клиенты, с одной стороны, а с другой стороны, вы должны уметь лучше, комфортнее, проще или, возможно, дешевле, чем конкуренты, удовлетворять эти потребности. Это достигается в первую очередь с тем, чем вы особенно хорошо владеете.

Будьте внимательны на пути к успеху и не допускайте фатальных ошибок.