Практика делает все совершенным.
Вначале необходимо провести тщательное ознакомление с методами лечения. Постепенно, ваши новички, которые у вас обучаются должны приобретать знания и в первую очередь интегрировать их в новые процессы посредством своих наблюдений. Таким образом, вы можете дать им возможность посмотреть процедуры по уходу за лицом, маникюр, педикюр и депиляцию. Конечно, здесь у гостя всегда нужно спрашивать разрешение, и вы можете предложить ему дополнительную процедуру, например, бесплатный массаж рук в качестве “вашего спасибо” или лак для ногтей, если он будет нанесен обучающимся, по сниженной цене.
Безопасность превыше всего.
Приступая к занятиям, каждый обучающийся должен быть ознакомлен со всеми соответствующими областями техники безопасности. Это включает их собственную охрану здоровья, с помощью таких средств гигиены, как перчатки, маски для лица и дезинфекция.
Разумеется, вся информация, которая служит для защиты клиента, также должна быть тщательно обсуждена, разъяснена в письменном виде и подтверждена подписью обучаемого. В частности, очень важные темы такие как ВИЧ, диабет, болезни сердца или прием соответствующих лекарственных средств, должны быть тщательно изучены. Меры, связанные с предотвращением несчастных случаев, противопожарной безопасностью или первой медицинской помощью, также должны координироваться и подробно документироваться.
Если вы нанимаете на работу стажеров младше 18 лет, действуют особые правила. Вы можете узнать об этом в Законе о защите занятости молодежи и строго соблюдать их в отношении рабочего времени, перерывов, а также видов деятельности.
Лучше удвоить.
Если у вас есть возможность оборудовать двумя кушетками процедурный кабинет в одной комнате, идеальным вариантом будет вовлечение обучающегося в процесс лечения. Таким образом, обучающийся постепенно станет более самостоятельным в оказании процедур, а вы или другие опытные сотрудники примут на себя приветствие, объяснение лечения и выставление счетов, так как эти темы часто вызывают трудности в самом начале. Двойные процедуры также могут прекрасно применяться, например, в качестве тайм-аута для пар (например, супругов) или в качестве послеобеденного сеанса для подружек со скидкой.
Информация обо всех областях.
Стажер обязательно должен изучить все области своей повседневной работы, чтобы он мог ориентироваться в выполнении всех специфических задач. Это включает в себя не только работу с клиентами, но и:
- подготовка лечебных кабинетов,
- услуги прачечной,
- дезинфекционная работа,
- заполнение кабинетов материалом
- работа по телефону или на компьютере.
Чем лучше стажер обучен, тем безопаснее, самостоятельнее и более ориентирован на обслуживание, тем лучше он может выполнять свою работу. Кроме того, разнообразная позиция в обучении вносит большой вклад в удовлетворенность, и вы фактически освобождаетесь от этих задач. Но помните - стажеры - не дешевый источник сэкономить на уборщице. Конечно, основная уборка должна проводиться в вашем салоне соответствующим персоналом. Учеников не следует использовать для ежедневной уборки полов и даже санитарных помещений. Разумеется, это не означает, что душ не нужно мыть, например, после пилинга, или что при загрязнении пола необходимо время от времени мыть его.
Собственные модельные дни:
На последнем этапе обучения желательно вводить модельные дни. Вначале можно сделать одну тему, например, маникюр- это один день. Таким образом, все можно подготовить в начале дня, и поскольку методы процедур не меняются, стажер может постепенно и увереннее входить в новую сферу деятельности самостоятельно.
Гостям предоставляется специальная скидка на модельные дни, в размере от 20 до 30 процентов. Я не советую проводить лечение бесплатно, потому что лечение хорошо обученного стажёра уже имеет ценность, за которую можно заплатить. После лечения, например, может быть получена оценка, содержащая обратную связь об аспектах лечения, тщательности, но также и внешнем виде обучаемых и дружелюбии. Это помогает в дальнейшем развитии вашего бизнеса и возможные проблемы могут обсуждаться как с гостем, так и с вами.
Привлечение творческого потенциала
Представление собственных идей и получение возможностей для развития, таких как презентации продаж или оформление витрины, создает мотивацию для обучающихся, а также привносит свежий воздух в повседневную жизнь вашего салона.
Самостоятельно проведенная кампания, например, по продвижению продаж в салоне, которая начинается с собственной идеи, планирования и реализации, также производит очень хорошее впечатление на ваших стажеров и укрепляет уверенность в собственных силах.
Продолжение в части 3: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/uspeshnoe-obuchenie-mladshego-personala-chast-3-5d9da758433ecc00ade3cea5