Найти тему
Знай о роботах всё!

Предложение, порождает спрос?

Оглавление

У многих есть догадки, что производители современных автомобилей чего-то не договаривают, ведь они смело уверяют, что достигли колоссальных успехов за последние десятилетия в улучшении качества выпускаемой ими продукции.

И вроде мы сами замечаем, как машины стали более безопасны, продуманны, мощнее и практичнее, что в свою очередь побуждает нас стать частью этого движения, и начать продавать старые автомобили чтобы купить все более современные ее аналоги.

Но давайте подумаем...

https://i.pinimg.com/564x/e1/58/f7/e158f74f9ac070f6cc44dc6ec9bd7966.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e1/58/f7/e158f74f9ac070f6cc44dc6ec9bd7966.jpg


Всё ли так прекрасно?


Начнём с того, что рынок автомобилей уже достаточно давно перенасыщен, так как каждый год, по всему миру выпускают ни много ни мало
90.000.000 машин! И их общее число уже приближается к общей сумме в миллиард единиц.

Однако подумайте сами, неужели каждый 7-й ваш друг может позволить себе, именно новый, автомобиль?

Так как же тогда получается, что спроса нет, а предложения не перестает расти?

Разве это не должно в конечном итоге привести к тому, что производители автомобилей прекратят осуществлять свою деятельность, хотя бы в тех масштабах, в которых это происходит сейчас, терпя многомиллиардные убытки?


Многие наверно задавались вопросом, почему автомобили сделанные 20 лет назад меньше ломаются чем более современные? Почему, при постоянно растущем уровне науки и техники мы сталкиваемся все с меньшим и меньшим ее сроком исправной службы? Не задумывались, почему гарантия в магазинах техники длится всего 1-2 года? Неужели наши современные учёные не могут придумать, как сделать так, чтобы не пришлось каждые 2-3 года менять свою технику на новую? Или чтобы автомобиль служил 10-ки лет без поломок?!

Но этому есть вполне логическое объяснение.


Мы попробуем продемонстрировать это на примере истории лампочек.
Мало кому известно, что в мире существует лампа, которая горит уже
более 100 лет и не перестает удивлять несмышленого обывателя торговых магазинов, который привык менять лампочки в доме каждые несколько лет.

Все дело в том, что во времена Томаса Эдисона, жили не менее глупые люди чем всем известный учёный Эди.

Адольф Шайе, так зовут ещё одного гениального человека того времени. Он как раз и был создателем лампы накаливания, которая прослужила пожарному депо целый век, кстати именно для бравых пожарных эта лампа служит до сих пор.

Этот человек решил составить конкуренцию известному физику и у него бы это получилось если бы не один фактор, он покинул этот мир от сердечного приступа. Именно в том время как он уже изготовил опытные образцы и хотел начинать производство.

Но, самое интересное, так это то, что его секрет долговечной лампы не остался в тайне от общества. Нужно всего-лишь использовать не вольфрамовые нити, а углеродные, увеличив их толщину в 8-м раз от той толщины которую мы имеем на данный момент.


В далеком 1924 году было собрание всех производителей ламп накаливания и в "
преступном сговоре", иначе это не назвать, было вынесено одно правило для всех - 1000 часов, это максимум, который лампа должна проработать. 

https://i.pinimg.com/474x/1e/60/90/1e6090c3743ea8b874406fd7bf90695c.jpg
https://i.pinimg.com/474x/1e/60/90/1e6090c3743ea8b874406fd7bf90695c.jpg

Удивительно, что имея возможность обеспечит нас с вами светом на долго время и за счёт изобретений Теслы и за счёт таких вот ламп, люди, которые, якобы стоят у истоков развития цивилизации, оказываются в ловушке собственного эгоизма и жадности.

Таким образом мы приближаемся к причине, которая не даёт нам спокойно жить и быть уверенным, что завтра нам не придется откраивать приличную сумму на починку автомобиля или, что нам не придется каждые 1000 часов относить деньги в магазин ради ещё одной лампочки.


Увы, такая ситуация заполонила
все отрасли производств. Любая продукция, которая должна иметь довольно длинный срок эксплуатации, ещё на этапе чертежа, создается именно таким образом, вынуждая нас снова и снова делать покупку.

Подумайте со стороны предпринимателя.

У вас есть производство допустим тех же лампочек. Вы хотите заработать денег, так как именно по этой причине вы пошли в предприниматели. Допустим у вас есть супер качественный продукт, который прослужит своим покупателям всю их жизнь!

Одна лампочка на всю жизнь!

Представляете какие чудеса?

Но, выгода на лицо лишь покупателю. Но как быть предприниматель? Выпустив определенное количество ламп, должен закрыть производство? В итоге, он предпринимает шаг, который кажется абсурдным со стороны покупателя, но естественным со стороны производителя. Уменьшить срок службы лампочки, для поддержания постоянного спроса на неё. И лампочки - это мелочи.


Подумайте сколько всего производиться в наше время?

Можете с уверенностью смотреть на любую технику сквозь призму понимания, как зарабатывают предприниматели. Главная их задача - заработать деньги. Чего они не могут сделать в должной степени, если не будут постоянно подогревать спрос. Войны, катаклизмы, мода и культура, СМИ и Кино-индустрия, всё это, увы, работает на предпринимателей, которые знают, как заставить нас купить то, что они производят.

А мы ещё соревнуемся друг с другом и радуемся, когда у нас что-то лучше чем у других.

Как же искусно они управляют нашим миром...