В начале года в автомобильной сфере активно обсуждалась новость об уходе компании Форд с российского рынка. Остался лишь бизнес по продаже коммерческого транспорта. Однако, поклонники марки продолжают следить за появлением новых моделей бренда. Одной из интереснейших, конечно, является Фокус. На данный момент актуально четвертое поколение. Давайте с ним познакомимся.
Многим автолюбителям марка Форд симпатична. И больше всего она ассоциируется с самой популярной моделью - Фокус. Наверно поэтому бывшие и нынешние владельцы данного авто остаются неравнодушными к дальнейшей судьбе модели и активно следят за появлением новостей.
Надо отметить, что выход каждого поколения Фокуса связан со значительными изменениями и во внешности и по салону. Так, выход первого Фокуса многих удивил в большей степени своим салоном. Он был несимметричен и, как говорится, на любителя. Второй фокус вырос в размерах, а салон стал заметно более лаконичным и строгим в "европейском" стиле. С выходом третьего поколения значительно изменился кузов. Получившийся дизайн смотрелся очень современно и гарантировал быть актуальным на много лет вперед. Салон же вовсе предстал какой-то кабиной истребителя. При этом стало теснее, чем в прошлом Фокусе. А что же там интересного в четвертом поколении?
Внешность нового Фокуса
Дизайн нового автомобиля как и ожидалось претерпел существенные изменения.
Автомобиль стал крупнее, черты кузова намекают на динамичность и спортивность. В целом внешность создает впечатление более дорогого автомобиля классом выше. В модельном ряде как и прежде есть седан, хэтчбек и универсал. Дорожный просвет, однако, невелик и составляет около 170 мм. Фары, задние фонари также новые и выглядят самобытно.
Изменения в салоне
В салоне главный акцент сделан на пространстве. И спереди, и на заднем ряду места хватает. В обивке дверей сделаны углубления для большего комфорта. Пластик приборной панели мягкий с выступающим дисплеем мультимедийной системы.
В салоне присутствуют все необходимые разъемы, такие как розетки питания и USB. Вместо привычного селектора коробки передач теперь доступна «шайба». Для удобства водителя есть возможность отображения информации о скорости на лобовом стекле. Что касается багажника, то он стал больше по сравнению с прошлой моделью.
Техническое оснащение
Четвертый Фокус построен на абсолютно новой платформе C2. Линейка моторов представлена трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами и дизельными четырехцилиндровыми. Для бензиновых двигателей мощностью 125 и 150 л.с. и для дизельных мощностью 120 и 150 л.с. в пару устанавливается новый восьмиступенчатый автомат, который в свою очередь может подстраиваться под стиль вождения. Для остальных моторов предназначена шестиступенчатая механическая коробка. По электронике можно отметить поддержку Android Auto и Car Play, а также наличие множества ассистентов вождения. Подвеска теперь оснащается электронно-адаптируемыми амортизаторами.
Подводя итог
Над машиной серьезно поработали, сделав упор на просторный салон, экономичные моторы и наличие различных ассистентов.
В Европе ценник на Фокус четвертого поколения установлен на отметке в 18 тысяч евро, что в рублях составляет примерно 1.4 миллиона рублей. Дороговато для нашего рынка. Видимо из-за этого Фокус и перестал конкурировать с аналогичными моделями других марок.
Выход новости об уходе компании из России стал поводом расстроится для поклонников марки. Остается надеятся, что через некоторое время ситуация изменится и снова можно будет увидеть открытые автосалоны с синей эмблемой и надписью Ford.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ