Найти в Дзене

Успешное обучение младшего персонала. Часть 1.

https://www.pinterest.ru/pin/747456869388649142/
https://www.pinterest.ru/pin/747456869388649142/

Успешно обучать младших сотрудников - трудно найти хороших сотрудников? Нет, если вы сами обучите своих сотрудников! После тщательного введения в должность стажеры быстро становятся ценным помощником в салоне, а в случае принятия на работу - и преданными сотрудниками. Приходит время для обучения нового поколения косметологов.

Возможно, вы уже подумывали об использовании практических занятий в вашем салоне, но еще не определились с выбором каких именно? Я покажу вам самые важные аргументы в пользу обучения новых сотрудников и то, что вам необходимо учитывать, чтобы в долгосрочной перспективе получать прибыль от своего дела..

Беспроигрышная ситуация.

Обучение может стать большим обогащением для обеих сторон. С одной стороны, Вы освободите себе время в Вашей компании после того как сотрудники включаться в работу, с другой стороны, Вы обеспечите себя новыми сотрудниками и возможностью включить их в работу в своем салоне в будущем. Предоставление человеку возможности получить хорошее образование также соответствует социальной ответственности, которую мы, как работодатель, можем взять на себя.

Здесь вы найдете следующее поколение косметологов.

При прохождении стажировки, в основном двухлетней, в качестве сертифицированного косметолога, можно найти подходящих кандидатов непосредственно в тех учебных заведениях где предоставляют профильное образование. Хороший контакт с учителями и директорами департаментов, а также создание сети школ красоты, возможно, также с предыдущими учениками, обеспечивает приток подходящих кандидатов. Успеху может также способствовать размещение объявления на доске объявлений или запись в Интернете.

Поскольку молодежь очень сильно представлена в социальных сетях и активно ими пользуется, имеет смысл позвонить в Facebook или Instagram, здесь я можно найти своих абитуриентов. Реклама в ежедневной газете или в журнале о торговле косметикой также является хорошей инвестицией.

Объявление о вакансии да, но как?

Каждое объявление о приеме на работу должно содержать информацию о том, с какими компетенциями к вам должны обращаться сотрудники. Четко напишите, чего вы ожидаете от соискателя, но также и то, что вы можете предложить, потому что рынок в настоящее время является высоко конкурентным. Поэтому мы также рекомендуем вам подчеркнуть свои преимущества, привлекательные стороны и возможные перспективы на будущее. Поиск подходящего стажера в принципе похож на поиск постоянного работника, прошедшего практику, с той лишь разницей, что объясняется отсутствием профессионального опыта и молодостью соискателя. Тем не менее, стажер уже должен разделять ваши желаемые ценности, такие как пунктуальность и дружелюбие, потому что личность должна соответствовать вам и вашему салону.

Показания - это не все.

Профессиональные рекомендации, сертификат и соответствующие оценки очень важны. Даже если вы не можете разбить все на хорошие или очень хорошие оценки при оценивании компетентности, они все равно указывают на серьезность и усердие, с которым заявитель продолжает работать. Также следует принимать во внимание индивидуальные обстоятельства соискателя, и в случае возникновения каких-либо сомнений, прежде чем отклонять его заявление, всегда следует провести совместное собеседование. Также работа и социальное поведение могут быть учтены частично и содержаться естественно уже в сертификате, который они должны взять с собой. Но, возможно, существуют и добровольные службы, неполный рабочий день или специальные увлечения, из которых вы можете извлечь информацию о вашем кандидате?

Доверие к себе с самого начала и более уверенное обращение к клиентам - это основные черты соискателя, поскольку это является очень важной характеристикой при поступлении на работу. Кроме того, вежливые манеры являются для меня абсолютной естественностью, потому что это касается, в частности, изучения и углубления технических знаний. Таким образом, соискатель уже должен иметь определенные базовые знания.

Индукция.

В начале практикант может самостоятельно приветствовать гостя и привести его в процедурный кабинет, преодолевая страх перед контактом. В нашей профессии необходимо проявить интерес к нашему гостю с помощью легких бесед и тепло поприветствовать его. Это все еще остается проблемой, особенно для молодежи, и здесь подробный график с возможными темами разговоров и примерами может создать безопасность для новичка.

Ваша идея обслуживания должна быть как красная нить в области приветствия, обслуживания, снятия пиджака или предложения напитков, а также других удобств во время процедуры.

Продолжение в части 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/uspeshnoe-obuchenie-mladshego-personala-chast-2-5d9da5ee433ecc00ade3ce93