Всем привет! Мы уже привыкли что на наших дорогах катается и существует старый добрый Renault Logan. Кажется он был с нами всегда, как Вазовская "классика". Немного позже у нас начали появляться его соплатформенники: компактный Сандеро и проходимы Дастер, молодежный(относительно, но так позиционируют модель) Каптюр и вместительная Лада Ларгус(в девичестве Логан MCV). Но есть еще несколько интересных машин на базе Логана которые мы пока не увидели на нашем рынке, хоть некоторые из них вы обязательно захотите купить.
Lodgy
Этот чудесный компактвен в Европе занял нишу между, совсем уж утилитарными Logan MCV и Dokker. Создавался автомобильчик прежде всего для семейных путешествий и поездок. Большой, комфортный, с версией на 7 мест(и в отличии от Ларгуса на третьем ряду можно куда-нибудь отправится не боясь остаться в положении эмбриона навсегда).
Технически это все тот же Логан(сделаем поправку на то что он Европейский) только с базой короче чем у Логана на 10 см. Да и по оснащению соответствует прародителю. Но все же это очень интересный автомобильчик, который обязательно нашел бы своего покупателя у нас. Тем более что цена на него приемлемая, например, в Латвии он стоит от 11 700 евро.
Кстати, в Европе все семейство Логанов продается под брендом Dacia, а в России под брендом Рено, почему? Все просто, Французы побоялись что такие автомобили под брендом Рено негативно повлияют на имидж бренда в Европе. А у нас можно...
Renault Duster Oroch
Вы всегда хотели пикап, но не могли себе позволить, например, Фольксваген Амарок. Тогда вам прямая дорога в Бразилию. Там вы сможете купить Рено Дастер Ороч - пикап-версию обычного Дастера.
Создан он был достаточно просто: к стандартному внедорожнику добавили 40 см длины кузова и оставили его открытым. В салоне все та же приборная панель и 5 мест, зато с такой машиной вы сможете еще и пару мешков цемента прихватить с собой не боясь запачкать багажник, ну или чего побольше, например, сено.
Одна проблема, если переводить цену на наши деньги, то он оказывается не таким уж и бюджетным, за минимальную версию с передним приводом просят около 1 млн рублей. Но бесспорно, машинка получилась интересной.
Кстати, существует еще пикап на базе Логана MCV, он же Ларгус. Но он не снискал популярности и с 2012 года не производится. Но машинка получилась оригинальной. Можете проверить, отрезав крышу своего Ларгуса сразу за водителем.
Renault Grand Duster
Кроме пикапа, фокус с удлинением кузова проделали и с обычным Дастером. Получилась версия Grand Duster. Правда рынок его так и не увидел, и он ведь должен был появиться в России.
По сути, Гранд это удлиненный Дастер с двумя дополнительными креслами. Технически машина не сильно бы отличалась от стандартного внедорожника, однако были слухи что двигатель будет только двухлитровый.
В салоне отличий тоже нет, но вряд ли это помешало бы нашим покупателям, так как у нас в стране очень любят большие машины. А Гранд Дастер - большой, почти 5 метров в длину. В таком можно перевезти много всего. Цена должна была быть вполне адекватной - на 70-80 тысяч дороже чем аналогичный стандартный автомобиль.
Лично я бы предпочел увидеть на нашем рынке эту модель, нежели Аркану.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Пока!