Примерно год назад клиент пытался выцарапать закладную из Росбанка.
Некая Люда Фамилиюназватьотказалась отказывалась предоставлять перечень документов по требованию дочернего банка группы, Дельтакредит.
Та же Люда Фамилиюназватьотказалась потом отказалась выдавать доверенность на подачу документов для снятия обременения. Чинила препятствия, скажем так.
По запросу официальному аккаунту Росбанка в Фейсбуке выдали дежурную отписку, типа передайте фамилию заёмщика, а мы спустим это дело на тормозах потому, что мы лучший банк.
А чтобы стать ещё лучше, решили переделать сайт.
Потому как диджитализация и все такое, как говаривали незабвенные Бивис и Батхед.
Немного погружаясь в стилистику автора:
Главный Пойнт был в том, чтобы сайт стал френдли к новым юзерам и мобайл фрейндли клиентам.
Ну, что здесь сказать.
Главный понт (ой, поинт) банка, для которого делался сайт — посредственная клиенторориентированность и чванливые коммуникейшен со своими клайентс и в главном, и в мелочах.
Поэтому огромное значение имеет привлечение новых клиентов.
Старые так и норовят разбежаться.
Причем не молча, а громко крича обо всем, что там происходит, своим друзьям, родственникам и знакомым.
Так что диджитал несильно сработает.
Нельзя из дома терпимости сделать институт благородных девиц путем редизайна фронтэнда.
Всем входящим внутрь в глаза бросается разница.
Ссылка на статью о разработке сайта здесь.